Сказать или нет?

СКАЗАТЬ ИЛИ НЕТ?               

Не для читателя, может быть, больше для науки моё дальнейшее повествование.
Иначе не пишется. «О чём-нибудь» – не мой жанр.

Две операции по удалению опухоли головного мозга пришлось пережить. Онкология была уже  на четвёртой стадии, как вдруг (бывают же чудеса!) процесс дал задний ход. Видел, как врачи в удивлении разводили руками: «Мы не знаем, куда делась опухоль!». На снимках её нет, по моим ощущениям – тоже.

Этот случай – хороший урок, конечно, мне в первую очередь.
Пройти через умирание раз, да другой, да третий – это что – тренировка такая?
Есть некий опыт, о котором рассказать – интересная книга получилась бы.
Мало прошло времени (полтора года), чтобы делать выводы.

Надо суметь сказать себе: «Будь, что будет», соглашаясь на вторую операцию. Была и альтернатива – смерть. Мой доктор честно мне всё рассказывал.
Да, врачам нужно сказать ещё и ещё раз спасибо. В какой-то момент я удивился их настойчивости, их желанию непременно поднять меня на ноги, вылечить меня. Я почувствовал себя даже  обязанным и искренне желал, чтобы у них всё получилось. Всей медицине желал удачного опыта.

Хотел, было, «замолчать» своё приключение, но тогда дальше совсем ничего не пишется.
Что дано Богом, надо принять и прожить.

Трижды довелось прощаться с жизнью. И каждый раз я видел, что смерти нет. Открывалась на какое-то время и картина ада, это действительно страшно.
И черти были. Они в медицинских халатах, как люди, только очень агрессивные. Хотели меня убить. Их «начальник» (так понимаю, Дьявол) три раза затевал торг за мою душу. Три раза я ему категорически отказал. Больше не приходил.


Но зато Рай все остальные видения по значению и силе эмоций перекрывает. Могу позволить себе с убеждением сказать: у людей ЕСТЬ ВСЕ ОСНОВАНИЯ ЖИТЬ ВСЕГДА В ЛЮБВИ И РАДОСТИ.

Ценность и уникальность данного опыта ещё в том, что я, кажется, запомнил дорогу туда и обратно. Очень простая дорога!
Есть постепенность, потому не страшно. На каждом уровне бытия сохраняется осознанность (или потом она возвращается). Во всяком случае, я понимал: вот он край, за которым уже вижу – праздник по поводу моего «возвращения». Уже зная, что означает этот праздник, я делал шаг назад, в эту трудную, но нужную зачем-то жизнь.

При этом замечал, что снова теряю ясность и глубину осознанности. Теперь без сожаления теряю, потому что помню дорогу.


Рецензии
Тяжелый, но по-своему познавательный опыт.

Вита Дельвенто   29.07.2017 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Вита! Мне очень важна Ваша поддержка. С Вами приятно общаться!

Василий Из Таёжки   29.07.2017 16:13   Заявить о нарушении
Вы наверняка знаете, что такое прозрение. Рад за Вас. Здоровья и удач.

Борис Трубин   29.07.2017 17:40   Заявить о нарушении
Да. Был момент, когда я всё знал. Дня два длилось это состояние. Но я гнал от себя всё "потустороннее" и прозрение закрылось. Так легче жить.

Василий Из Таёжки   30.07.2017 16:11   Заявить о нарушении