Мне говорят...

Что же ты, Голубок, уже который раз прилетаешь без письма?
Уж не потерял  ли  ты его по дороге? Знаю, не потерял.
Ты не смотри на меня так виновато. Ты не виноват.
Виноват Он… тот… который не пишет.
А может быть… виновата я…

Мне говорят:
- Пиши сама, не ожидай, когда напишет Он.

Мне говорят:
- Статистика уточнила, сегодня на десять девчонок не девять ребят, как было раньше, а гораздо меньше.

Мне говорят:
- Так можно и в старых девах остаться…
 
Мне говорят:
- Торопись! Это раньше считалось, что инициатива должна исходить от Него.

Мне говорят:
- Ты же современная девушка. Действуй!

Мне говорят… Много чего говорят…

А я говорю:
А я не знаю, что сказать и как поступить…

Неужели правда, что пора рыцарства прошла?
Я не хочу в это верить…

И не буду… А, может, надо… приспосабливаться к современности?




***


Рецензии
Плайта, в молодости мне тоже говорили так.
Я за прожитые годы поняла одно, что каждому свое и всему свое время, и это время у каждого разное!

Никогда не надо изменять своим взглядам, тем более, что они правильные и надо быть сама собой. Чтобы не делали, все равно будет так, как должно быть!

Что хотят пусть говорят.
Это Ваша жизнь!
И Вы сами знаете какой человек Вам нужен.

Ваш человек придет и Вы сами поймете, что он Ваш.

Бог в помощь во всем!

С уважением,

Сануси   16.10.2018 14:49     Заявить о нарушении
Сануси!
Спасибо за отзыв. В моих миниатюрках мои взгляды на жизнь, на отношения и на любовь, но это не говорит, что пишу о себе, даже если делаю это от первого лица. Нет! Не объединяйте меня с моей ЛГ.

Спасибо Вам за пожелания и Божья помощь мне тоже нужна. Вам тоже желаю всего самого доброго!

С уважением,


Плайта   16.10.2018 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.