Одуванчик

         Ты звонишь каждый вечер и желаешь мне спокойной ночи.
         Я ещё не видела тебя, но очень хорошо знаю твой голос. Он мягкий и ласковый. Я погружаюсь в ощущение твоего присутствия. Ты - рядом и шепчешь мне нежные слова, слегка касаясь меня своим дыханием.
         Я прикрываю глаза в сладостной неге и думаю о том, что любящие люди должны иметь не только родственные души, должен нравиться, волновать, манить голос.
      
         Твои слова тёплыми лучами расходятся по всему телу.
         - Ты, моя девочка, бежишь по лугу. Видишь, тебя ждёт мама. Возьми одуванчик - я сорвал его для тебя. Бережно неси его, чтобы невесомые парашютики не разлетелись. Держи крепко, не выпускай. Не бросай одуванчик...
         Я сжимаю стебелёк, закрываю глаза и засыпаю в облаке счастья. Сон сладкий, как в детстве.

         Просыпаюсь ночью. Почему у меня сжаты пальцы?
         В окно заглядывает луна-одуванчик в ореоле серебряной пыльцы. Я протягиваю свой цветок, и он на фоне круглой головы небесного одуванчика словно нежная аппликация. Я любуюсь ночной картиной.
         Вздохнул проснувшийся ветерок, и звёзды дрогнули и полетели, словно зонтики с ожившей сферы - невесомые серебринки счастья...

         А утром, когда оранжевый одуванчик, неся свет и тепло, выплывает из-за гор, я и ему протягиваю свой цветок, и он осыпает его золотистой пыльцой.
         Я понимаю, что в моих руках любовь - твоя любовь и нежность. И я прошу:" Не улетайте, воздушные создания... Я вас буду беречь".
         Я шепчу тебе:" Доброе утро, любимый..."


Рецензии
Мила, здравствуйте.
В очередной раз восхищаюсь вашей речью. Читаешь и испытываешь удовольствие, как от родниковой воды. С наилучшими пожеланиями в наше непростое время Любовь.

Любовь Лайба   06.10.2022 22:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь!
Рада Вам!
Теплой и спокойной осени Вам!

Мила Суркова   08.10.2022 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.