Пять лет. О пользе соцсетей и не только

У меня сегодня юбилей! Да, пять лет, как я появилась в этом пространстве. В соцсети, которая прячет в своём названии мои инициалы.
За эти годы... я кардинально поменялась. Или не кардинально, а просто стала ещё вреднее)
Благодаря именно этой соцсети, в моей жизни появлялись новые люди. С некоторыми из них я смогла встретиться лично (несмотря на расстояние). Кто-то из оных потом так же благополучно (хотя, как сказать) уходил. Увы, печально. Потому что я человек, который не любит разбрасываться ни вещами, ни тем более людьми. Несмотря на несносный характер. Видимо, сей факт и подкашивал порою тех, кто уверял меня в бесконечно-вечной дружбе. Я без претензий, потому как характер мой и правда не для всех. Как говорит моя подруга: чтобы тебя терпеть, тебя нужно Любить!
Не скрою, что от некоторых новых людей мне самой иногда хочется сбежать. Но... наверное, они меня любят, потому я держусь. Изо всех сил. Я стараюсь. Но, сознаюсь, что плохо...

Ещё за это время мною было написано несколько сотен текстов (стихов и прозы). Хотела сказать - издано два сборника. Но... это не так, конечно же, три! Простите, я пошутила. Так что на творческий вечер и презентацию не зову, но надеюсь. Пока просто хочу сказать Спасибо моим вдохновителям, особенно одному (не будем называть имён, чтоб остальным было не обидно, точнее, чтобы... главный вдохновитель не пристрелил меня при следующей встрече, потому что я уже очень сильно напрашиваюсь).

За эти пять лет я не получила дополнительного образования, не научилась кататься на коньках (о чём раньше мечтала) или хотя бы на роликах, но посетила множество мероприятий (особенно творческого характера), там же пересеклась с немалым количеством замечательных, талантливых людей, в том числе с теми, с кем когда-то уже пересекалась - жизнь иногда нас для чего-то возвращает. И не зря, скажу я вам.

К сожалению, в эти пять лет вместились и трагические события. Их было, как я сейчас понимаю, больше, чем хотелось бы, точнее, чем имелись запасы прочности. В общем, по нарастающей. В некоторых - самых главных, основных и тяжёлых - я пребываю до сих пор. Опять же, пытаюсь, но... сложно. И ни для кого не ново, что как раз в такие моменты мы узнаём, наконец, "кто нам друг, кто враг, а кто так". Огромная благодарность первым. Хотя их совсем мало. Настолько, что мне становится обидно. Видимо, нас так взрослят. И я всё ещё надеюсь выжить!..

В конце хочется сказать о приятном. Мы ведь живём и не замечаем, насколь быстро несёт нас наш поезд. Кажется, что ещё долго, что путь наш бесКонечен. Вот именно - конечен. Поэтому... если кто-то действительно дорог (и я не открываю здесь новых истин) - скажите это в ближайшее время, а если есть возможность, то приедьте. Поймите уже, что гордость или чувство собственного достоинства, которое мы годами и десятками лет пытаемся взращивать и лелеять, не обнимет вас в нужный момент, не нальёт чаю и не заставит улыбаться, когда на душе тоска. А ещё... если вы о чём-то мечтаете, то решитесь уже. Решитесь! Потому что поезд мчится без остановки, а времени всё меньше и меньше с каждым годом и днём. Реализуйте свою мечту. Ну, хотя бы начните, попробуйте.

Я желаю всем счастья. И такого состояния души, чтобы, оглядываясь назад, вы уже ни о чём не жалели, чтобы ничего не хотелось исправлять и менять, а только идти вперёд, покоряя новые вершины. Или не покоряя, а просто живя и радуясь) Этому учил меня самый близкий человек. Так что я тоже прошу вас - живите и радуйтесь! Пожалуйста)


Рецензии
"Так что я тоже прошу вас - живите и радуйтесь! Пожалуйста)"

Будем стараться.
І, по правді сказати, я теж за те, щоби радіти життю. Хоча й не знаю зараз, в чому головний сенс жити...

Братислав Либертус Свидетель   28.09.2017 01:45     Заявить о нарушении
Температуришь, пишешь всякий бред,
Пьёшь крепкий чай, надеешься на чудо
И чувствуешь себя не в сентябре,
А сентябрём, измученным простудой.
(Кот Басё)

Може, просто осіння хандра?

Кошкина Виктория   28.09.2017 05:02   Заявить о нарушении
А це думка.
До речі, ти надихнула мене пошукати якусь нову добре оплачувану роботу: коли я буду зайнятий чимось, то мою осінню хандру як рукою зніме.
Знаєш, як я це зробив? Зараз розкажу. Готував собі сніданок, і думав над твоїми словами. На сніданок у мене був салат з овочів, а я в салат люблю додавати жменьку якихось пластівців. Цього разу це були кукурудзяні. Я повертів упаковку від цих пластівців... І звернув увагу на адресу сайту виробника. Заліз на сайт, щоби подивитися, що там. Побачив колонку "Вакансії". Заліз. І хоча там я не знайшов жодної, яка би мені підійшла - я усе одно послав своє резюме їм на емайл.
Не знаю, яку відповідь мені дадуть, - але я тепер визначився, чого я хочу, в якій галузі хочу працювати.
І знаєш, здається, тепер стало цікавіше жити...
Не знаю, чи надовго мене вистачить (бо насправді я маю у голові трохи іншу Ідею, але самому мені її не втілити, от в чому біда), - але життя, врешті-решт - це лабіринт, по якому ми блукаємо у пошуках виходу (не смерті), і головна задача - не померти у цьому лабіринті, а все-таки знайти жаданий вихід (успіх, за яким ми так женемося).

Братислав Либертус Свидетель   28.09.2017 12:29   Заявить о нарушении
Говорят, что выход обычно там же, где вход.

А плюс в том, что какая-нибудь мелочь может подвигнуть нас на подвиги. Пусть и не на такие великие, как хотелось бы, но для начала - на действия, любые. Ведь движение - это жизнь. Должен быть хоть какой-то интерес. Он и задаёт направление.

Кошкина Виктория   30.09.2017 03:15   Заявить о нарушении
Якби вихід був там, де вхід - то ми би залишалися у мами в животику, - бо вихід з її животика вважали би входом у світ лабіринту, а значить, для того, щоби вийти з лабіринту - треба увійти у мамин животик. І тоді би ми не росли, а залишалися вічно немовлятами.

Братислав Либертус Свидетель   01.10.2017 10:57   Заявить о нарушении
До Братислав Либертус Свидетель

Ох, і Братіслав... Хоче і жити, та ще й сенс з цього мати... Гурман, мабуть...

А серед наших таких багацько, які полюбляють другу похідну.

З посмішкою,

Виталий Щербаков   02.10.2017 15:21   Заявить о нарушении
Я о том выходе-входе и, возможно, лабиринте, который мы сами выбираем.

А что касается Жизни и Смысла, так они друг с другом взаимосвязаны. Нет смысла - нет и жизни, как таковой.

Кошкина Виктория   03.10.2017 02:11   Заявить о нарушении
А как же наши многочисленные читатели (да и некоторые писатели) так и норовят заявить: "Живу, живу, а смысл этого живания и не вижу"?

С улыбкой,

Виталий Щербаков   03.10.2017 11:34   Заявить о нарушении