Самое заветное желание. Верните Раймо!!!

САМОЕ  ЗАВЕТНОЕ  ЖЕЛАНИЕ    ВЕРНИТЕ  РАЙМО!!!!

Ну что сказать о двух последних поединках ястребов? Сказать особо нечего, хотя с Сочи играли лучше, чем с Югрой, оптимистичнее  в первом периоде, а потом, наверное, вспомнили, что  Леопарды-то в отличие от тех же барсов, два раза СКА обыграли в этом сезоне, и пылу у ястребов поубавилось.

 Вот хотелось бы услышать версии экспертов о том, как единственной в КХЛ команде из Сочи удалось дважды обыграть СКА, практически нашу сборную.

 Ответы типа те сами себе проиграли не принимаются, ладно, один раз проиграли сами, хотя и не верю в это, но два  раза- это уже тенденция. Но собственно  не это главное, я ж про новогоднее самое заветное  желание писать решила. Там нам все время предлагают написать, бросить в ящик на стадионе и ждать маленького Новогоднего чуда, а желания под Новый год сбываются, это мы с детства знаем.

Нет, маленького не хочу, хочу чуда большого, потому пишу письмо сразу и Деду нашему Морозу и Санте их Клаусу, а вдруг олени окажутся быстрее коней, а Санта нам поможет.

Дорогой дедушка Мороз!!!! Милай Санта Клаус!!!!

Тридцать лет уже не писала тебе никаких писем. Давно не хочу велосипед, жениха работящего и не пьющего ты мне тоже давно прислал. А теперь только одно последнее желание осталось - да сделай хоть ты большое новогоднее чудо, разыщи и верни ты нам  великолепного, неистового  Раймо Сумманена.  Пусть он вернется в четвертый раз, ну потому что никак не выжить ястребам   без него.

 Те, кто работал с Раймо не могут ни с каким другим самым золотым, самым титулованным тренером  работать. Сколько раз мы уже это проверяли, кого только не было  у нас, кого только не будет. Но  любому же фанату ястребов  понятно, что нужен нам именно Раймо.  Только он сегодня может поднять и повести в бой прекрасный состав  нашей команды, заставить их пахать с полной отдачей, только он заставит в один миг заполнить до отказа стадион, и подняться в одном порыве навстречу тому, кто возвращается к нам в четвертый раз. Ведь по три часа на морозе за билетами стояли, и радовались, что достался заветный пропуск на игру.
 Только он  заставит всех нас, и,  хоккеистов в первую очередь,  любить хоккей так, как любит его он сам.

Утопаем мы в болоте каком-то страшном. Тут нужно только новогоднее чудо, никакие иные усилия, уговоры, карательные меры не помогут, проверяли, проходили, знаем.

Я даже сон видела с четверга на пятницу, как в понедельник в день Рождества между прочим, пусть и католического,  заполненная арена ликует, а на матч с барсами  команду выводит Раймо Сумманен, и говорит по-русски свою знаменитую фразу « Вы не за меня болейте, вы за команду нашу болейте».

Конечно, мы и так за нее болеем, но уже в какой-то агонии странной, воскресить всех нас надо, и это может сделать только он, родимый, при помощи Дедушки Мороза.

Если кони быстрые  не смогут его домчать, одолжи оленей у Санты, пусть скорее он мчится к нам…Пусть  Новый год будет самым прекрасным и замечательным, и сколько же людей поверят в то, что мечты сбываются.

Хотела пойти и на стадионе письмо это в ящик для желаний сбросить, но думаю, что надо прямо тебе его переслать, наступает Год собаки, и наш Волк-одиночка, думаю, в этом году будет удачливым  и победит всех остальных барсов, леопардов и даже мамонтов.
Служба спасения нам нужна, просто необходима...

Вот как это было в третий раз, разве не здорово?

http://proza.ru/2013/12/10/543 - второе пришествие Раймо
http://proza.ru/2014/05/20/355- третье пришествие

Я вот про него даже стишок написала когда-то

Я волк одиночка, не стать мне послушным щенком,
У ног твоих снова замру и растаю вдали.
Но кто-то еще приручить все пытался волков,
И кто-то хотел подарить эту прелесть любви.

Я волк одиночка в просторе безбрежном степей,
Холодная влага мне лапы омоет и снова,
Я буду метаться и выть на луну – я ничей,
Меня не пугает каприз и не ранит вдруг слово.

Едва повстречав тебя, я попрощаюсь опять.
И буду в тревоге, и буду в пути я и знаю.
Не быть на цепи, нет, мне Велеса снова встречать,
И в схватку идти, эти вольные дни вспоминая.

А где-то в тумане растаяли верные псы,
Князья и девицы их снова зовут за собою.
Погладят, прогонят, свободу швырнув на весы,
Я волк, а не пес, в этой схватке не сдамся без боя.

Но если однажды мне стать суждено на пути,
Тогда берегись и молись, о, красавица злая.
Легко загрызу, пока когти и даже клыки
 Мне служат исправно, я жалости больше не знаю.

Пусть пес заскулит, и заслышит мой вой вдалеке,
Пусть воин оружие снова в тумане хватает.
Я волен и зол, не вести меня на поводке.
Что гнев или  ласка, я знаю, любовь убивает.

Но кто-то еще приручить все пытался волков,
И кто-то хотел подарить эту прелесть любви.
Я волк одиночка, не стать мне послушным щенком,
У ног твоих снова замру и растаю вдали.

Дедушка Мороз, Санта Клаус,  пусть это чудо чудесное случится,  вы же все можете, недаром говорят, что  под Новый год, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается…


Рецензии