Рождественское танго

     Пришёл снова рождественский вечер,
     Ёлками расцвечен. запахом хвоИ-
     Я вспоминаю Рождества встречу,
     Мы,ждали под музыку танго любви
 
     Я плыла в танго, словно в сказочном сне,
     Но оказалось, что я совсем не сплю-
     Ты не приснился в чудный вечер мне,
     Я поняла,как сильно  тебя люблю!

     Чарующе звучали в танго звуки,
     А в унисон стучали наши сердца-
     Не знали мы ,что скоро до разлуки,
     Мечтали,что танец будет без конца
 
     Я плыла в танго, словно в сказочном сне,
     Но оказалось, что я совсем  не сплю-
     Ты не приснился в чудный вечер мне,
     Я поняла,как сильно  тебя люблю!

     Как ласково лежала в руке рука,
     Красивый вечер кружил нас долго-
     Прошла юности пора,но никогда
     Нам не забыть с тобой это танго
 
     Я плыла в танго, словно в сказочном сне
      Но оказалось, что я совсем не сплю-
     Ты не приснился в чудный вечер мне,
     Я поняла, как сильно тебя люблю!


Рецензии
Действительно, танго-сон, там все может случиться, как в волшебной сказке!

Галина Софронова   16.01.2018 07:45     Заявить о нарушении
Благодарю, Галинка, за сон-верно ты поняла мо стихи- с улыбкой!

Татьяна Бродская   17.01.2018 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.