Имя для первенца

                Моя дочь  ЕВГЕША уже давно замужем. Зять   Павел  дружит со всей роднёй  и очень всеми любим. Он лёгок   на подъём , трудолюбив, внимателен , любит делать сюрпризы  и  подарки. Любит   разного рода шутки , которые веселят нас . Однажды подарил жене на Новый Год маленького белого кролика , друзья принесли большого серого кроля - символа года. Эти зверюшки требовали внимания  и ежедневного ухода. Ели  много и разнообразно,  затем   бегали смешно по комнате , оставляя  за собой круглые горошины... Две пушистые кошки  ( он старый  и  она  молодая ) прятались в это время  на кухне под столом. В клетке морские  свинки  просили воды , т.к. часто проливали её или она уже закончилась. Когда рождалось потомство, то приходилось выкармливать и отпаивать молоком через соску . Затем  дочь попробовала сдавать  в Зоомагазин  откормышей , это получилось. Так молодая бездетная семья жила в заботах о домашних питомцах. Друзья подшучивали , что надо бы уже о детях  заботиться , а Вы всё на зверушках репетируете... Когда  доченьке было уже немного за  тридцать  наступила долгожданная  беременность . Она накупила платьев  трикотажных на лето и в них была похожа на школьницу , т.к. росточком маленькая , подтянутая спортсменочка - танцулька. Летом я приехала к  детям в Самару . Дочь часто задерживалась    на ответственной   работе , но когда  было у неё свободное время , то мы много разговаривали ,  прогуливались  в парке. Писала ей записки про уход за грудью ( закаливание ),  дыхательная гимнастика , ребёнок  без соски , питание и   прочие наставления. Шевеление мальчика я застала и написала какие имена мне нравятся. В списке были  Кирилл ( ассоциации с артистом К. Лавровым, которого я видела за Волгой  когда он с театром приезжал и  проживали  все на  пришвартованном к берегу  пароходе  " Полежаев." ) ,  Никита  (  мой  брат младший имел внешнее сходство с  популярным  Михалковым ). Эти имена готовила себе, но родились девочки , а имена так и остались лучшими . Когда  Евгеша благополучно родила мальчика , то зять прислал  СМС : " Привет Дорогие ! Я вот тут имя выбираю, конечно не такое оригинальное как у ваших  внуков, хочу простое русское запоминающее имя,  ОЮШМИНАЛЬД , оно означает ОТТО  ЮЛЬЕВИЧ         ШМИДТ на льдине, и просто и звучит и легко запомнить ! Всем привет !                Долго смеялись... Назвали первенца  Витя !  Теперь  у нас  крупный, сильный мальчик  есть ( в папу)  ВИКТОР  ПАВЛОВИЧ !                (  Март   2018 г. )


Рецензии
Интересно написано, как будто специально для меня тема выбрана. Дети скоро подарят первенца, правда, совета по имени для внука не спросили, сразу свой вариант назвали - Лукас, взяв во внимание библейскую притчу.

Ну, а тема: "Отцы и дети. Свекровь и невестка. Тёща и зять" - тоже мне близки не понаслышке. Интересно, откуда у Вашего зятя такая распространённая в Германии, да и в России идея имени - от фамилии - Шмидт, да ещё Отто Юльевич... да ещё "на льдине". Семья, конечно, оценила юмор зятя, а вот читателю тоже хочется узнать случайно ли ваш зять на это имя вышел? Только для того, чтобы сначала Вас шокировать, а потом рассмешить? Так сделала семья моих друзей, в шутку для родителей, назвав первенца - Адольфом. Они были ввергнуты в шок. Их внук сейчас носит имя Роман.

Спасибо за идею написать первую главу будущей книги о внуке. Я не сразу, но немного позже сказала невестке, местной немке, которая не знает русского, что Лукас от русского слова "лук", смягчила перевод - "луковка". Она засмеялась и ответила: Когда он будет меня расстраивать я буду называть его "Zwiebel", что в переводе "лук". Вот такие дела. Живём в двух мирах, двух культурах.

Ирене Крекер   04.07.2021 13:03     Заявить о нарушении
Выражение про Отто Юльевича звучало в фильме ( название не помню ) . Получается , что изречение про имя давно известно , просто я об этом узнала со слов зятя и фильм вспомнила потом , вернее эпизод - говорила женщина . Тёплого Вам лета и загара !

Юлия Тимоша   09.07.2021 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.