Родные мои пацаны

Надеюсь, теперь вы на гребне
Счастливой житейской волны,
Ребята из нашей деревни,
Родные мои пацаны.

Ушло босоногое лето,
Не стало в деревне коней,
И, чувствую, с каждым рассветом
Моя ностальгия сильней.

Тогда было солнце повыше,
И раки водились в пруду
Для нас, деревенских мальчишек,
Приученных с детства к труду.

Смотрели на небо влюбленно,
Рожденные после войны.
Я помню вас всех поимённо,
Родные мои пацаны.


Рецензии
Душевные строки. Сам из села, поэтому мне это не просто знакомо а близкое и родное
С теплом души и с праздником

Аскольд Де Герсо 2   01.05.2018 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Аскольд!
С праздником! Добра Вам, удачи!

Виктор Терехов   01.05.2018 15:49   Заявить о нарушении
Вам также большое спасибо!!!
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   01.05.2018 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.