Второй санаторий

   Второй санаторий находился также под Москвой. Я приехала уже к вечеру, меня поселили с женщиной постарше лет на 20. Она встретила меня грустными глазами. Я подумала: Или она устала или я ей не понравилась. Мне она понравилась.

   Познакомились, ее звали Надежда Ивановна. Она мне сразу рассказала, что она работает на Климовском заводе за станком - токарем.Я обрадовалась и сказала, что мне очень приятно и я имею третий разряд токаря, умею работать за станком, только я работаю в отделе и на предприятии.

   Разговорились и все пошло своим чередом. На следующий день на прием к врачу, потом  пойдем в столовую, так решили вечером.

   Врач в этом санатории сильно отличался от врача первого санатория.Он не вникал в диагноз, его не интересовало давление, да и вообще ничего не интересовало. Он сделал назначение: хвойные ванны, массаж и лечебную физкультуру и кустотерапию.
- Вы понимаете, как надо отдыхать?
- Сидеть под кустом?- поинтересовалась я.
- Можно и лежать - сказал наглый доктор.
   Врач мне не понравился.

Я вышла из кабинета врача и ко мне подошёл мужчина, который был у врача раньше меня по очереди. Познакомились. Он назвал себя Василием.
  - Валечка, что Вам назначил доктор?
  - Да то же, Василий, что и Вам.
  - Откуда Вы это знаете?
  - Такой врач делает всем одинаковое назначение, ему все равно.
  Василий обрадовался, что мы пойдем на такие процедуры.
   - Нет, Василий, я иду уже с другим.
   - Как? Опять опоздал, как помоложе, так все уже разобраны.
 
   "Ужас, как в магазине" - подумала я. 
Я пришла в свой номер, Надежда Ивановна меня ждала и мы отправились в столовую кушать. Она мне призналась, что очень стесняется, что она простая рабочая, а тут интеллигентная публика. - Не стесняйтесь, Вы лучше - я ее подбодрила.
- Вилкой с ножом кушать не умею. - Да кто нас просит об этом - поедим руками, во дела.

   Все столы заняты, идём как сквозь строй, в конец столовой видим свободный стол. Сели друг напротив друга, ждём когда принесут еду. И тут к нам за стол идут двое мужчин, спрашивают:" Можно ли к нам присесть? - Конечно можно, присаживайтесь, будем знакомиться.

   Познакомились: один из них из Казани - журналист, ну по виду похож. Зовут его Марат; другой  зав. складом пушнины на севере где-то, зовут Анатолий Иванович, я сказала, что из села, из леса. Вот и хорошо обрадовались мужчины.

   Стали кушать, потихоньку разговаривали, женщины за соседними столиками шипели на нас и бросали презрительные взгляды. Анатолий Иванович смеялся, он так заразительно смеялся, что мне тоже было смешно и наш смех добивал соседей начисто.

   Марат за нас извинялся, он кушать ходил в кожаном черном пиджаке, сам черный, высокий и его побаивались. Но нас он не останавливал, ему нравилось, хоть делал серьезный вид - актер. Надежда Ивановна, как скажет Мурат, я не могу кушать и смеюсь, я ее поправляю, а он говорит, что не обижается, его многие так называют.

   Наши мужчины, чтобы поближе познакомиться, пригласили нас на ужин. Мы подумали, потом  решили, что сходим, договорившись заранее, как от них уйти поодиночке, без последствий.

   Пришли, стол ломится от фруктов, яств всяких и вино нормальное. Выпили поговорили, Надежда Ивановна говорит: - Видишь, как прилично, интеллигенты. - Это только начало, напьются и превратятся не скажу в кого.
Потом Марат достает из под подушки бутылку водки и понеслось, а там под подушкой ещё пять штук. Анатолий Иванович тоже пьет. Водку мы пить отказались, переглянулись и решили пора домой. Надежда Ивановна отправилась первой в туалет и пошла в свой, не в мужской же у них идти, я следом за ней, посмотреть заодно, что ее долго нет. "Улизнули"

   Потом наши интеллигенты перебудили пол этажа, стуча в нашу дверь и требуя нашего возвращения. Утром всем было стыдно смотреть друг другу в глаза. К обеду все утряслось, извинились: мы за то, что ушли; они за то, что проморгали и за то что напились.
 
   В знак примирения, Анатолий Иванович, наказал сыну по телефону, привезти нам всяких яств, я запомнила свежую очень вкусную клубнику с рынка. Марат накупил конфет и мы просто пили чай и смеялись. Анатолий Иванович веселил нас, юморист, очень добрый.
Марат был тоже весёлый, но какой-то себе на уме.

   Марат настолько привык, что мы везде вместе и стал уже командовать мною, как собственностью, мне это не нравилось, я стала больше возражать, чем подчиняться. Он сказал, что я изменила его и его жизнь, герои в романе,  который писал, пересорились, я читала наброски романа, меня он не заинтересовал, впрочем, как и сам автор.

   Потом, Марат у меня спросил, могла бы я быть его женой и поехала бы к нему жить? Я сказала, что я ни за что не уеду далеко от дома и как бы он мне ни нравился, ни при каких обстоятельствах не смогу быть покорной, это никому не понравится. Он ожидал такой ответ и не стал меня уговаривать.

   Распрощались со слезами. Хорошо отдохнули.Все было прилично, без секса.
Надежда Ивановна призналась, что у не был самый лучший отдых за всю жизнь. Плакала навзрыд, когда меня обнимала.
Марат очень нежно обнял меня и мы расстались друзьями. Я потом чуть-чуть скучала.
Я христианка и не могла бы жить по его законам и правилам.
   


Рецензии
Валентинка!

Отдых удался, впечатлений масса.
Мне понравилось. Спасибо, что выполнили мою
просьбу, не откладывая в долгий ящик.

У меня также есть рассказ о санатории.

Полюбопытствуйте. Мне кажется, что Вам обязательно понравится.

С уважением к Вам и давней симпатией,

Дарья Михаиловна Майская   16.06.2018 22:59     Заявить о нарушении
Дарья Михайловна! Я пропустила Вашу рецензию и наткнулась столько ыремени спустя, простите меня.
Мне даже сейчас радостно, что Вы меня читаете.
С благодарностью к Вам,

Валентина Яковлева   18.02.2023 00:07   Заявить о нарушении