В любви сиропе я как пчела увяз

Улыбкой и волшебным блеском глаз
Меня ты намертво приворожила
В любви сиропе я как пчела увяз
Даже не знаю, как до тебя жил я

Свой волшебной кроткой нежностью
Мне ты раскрыла страну сказки
Ты разная, от тебя веет свежестью
И с ума сводят божественные ласки

Искренни люблю, но не могу я доказать
Хотя слова любви и мысли совпадают
А за словами и дела не надо приглашать
Дела - любви во имя, на крыльях прилетают

Я расшибусь, чтоб ты была счастлива
Себе на горло наступлю, ради тебя
Если от счастья глаза твои блестят игриво
То нет большего счастья для меня


Рецензии
"В этом мире любовь, - украшенье людей,
Быть лишенным любви - это быть без друзей.
Тот, чьё сердце к напитку любви не прильнуло,
Тот - осёл, хоть не носит ослинных ушей!"

Солидарен с мнением Омара Хайяма и Светлая ему память. А Вам за произведение - респект!
С уважением,

Сергей Пивоваренко   29.06.2018 22:43     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей за поддержку. Мне тоже нравится Омар Хайаям. А Вам респект за романтизм ... :)

Владимир Ус-Ненько   30.06.2018 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.