Загар

  Когда я училась в механическом техникуме у нас произошла очень неприятная история. Я жила в комнате на втором этаже общежития с двумя девочками. У нас все было общее, но одна девчонка, ее звали Ириной, решила, что и одежда общая, как мы ее не ругали, она умудрялась на танцы одевать наши платья и блузки.

  Наша комната никогда не закрывалась на ключ и заходили все, как к себе домой. Старшекурсники, вечерами приходили и учили, как жить. Мальчишек было три этажа, девочки жили на одном, причем все с разных курсов.

  Второй этаж с девочками на ночь закрывала дежурный вахтёр на ключ, чтобы мальчики не ночевали у девочек, при этом открыв пожарный проход только со второго этажа, чтобы девочки ночью могли выходить с другой стороны коридора на первый этаж к вахтеру, которая, не спала ночь и следила, чтобы не было посторонних посетителей и за порядком. Так мы и жили.

  Ирина однажды пришла с танцев поздно, чуть не опоздала в общежитие, двери которого закрывались на замок в 24 часа. Мы не спали, она  раздевается и чешется. Я спрашиваю:Ира, а что ты все чешешься? - Да, так, от колготок. Потом, я стала почесываться и Вера, которая, с нами жила, тоже чешется. Я заподозрила что-то неладное.

  Я съездила домой к маме с папой на выходной день и чувствую, что я вся чешусь, зуд и мне уже не стерпеть. Первым заметил отец, что я чешусь и спросил, почему  я почесываюсь? - Что? Что? Загар сходит и чешется. Мама не обратила внимания.

  Приехав на занятия, я сразу же отпросилась с занятий и пошла к кожному врачу. Врач меня благодарила, что я пришла, обнаружив у меня чесотку. Сразу организовали рейд в общежитие и весь этаж дезенфицировали.

  Ужас просто, нас троих и ещё одну девчонку поселили на первый этаж , определили на  карантин, лечили и не выпускали никуда. Еду приносили в комнату, туалет рядом, полная изоляция от общества.

   За три недели мы уже переругались сто раз и помирились столько же.
Уже урну стали на голову друг другу надевать в ярости. Я не злилась, мне было не до смеха, но все это  было смешно.

  Но самое страшное я чесотку подарила родителям, мама спокойно отнеслась, ну а папа мне этот загар вспоминал всю оставшуюся жизнь. Он говорил: Сколько всего повидал в жизни, но такого не испытывал.В годы войны не знал, что это такое, а тут, где я только могла найти такой "загар". Мама с папой вылечились, все белье сожгли.

  Мне было так стыдно,Иринка Вера и я вылечились, но такой позор, как идти на занятия мы не знали. Слава Богу все обошлось хорошо. Конечно, где бы  мы не появлялись на нас смеялись все, как на клоунов, некоторые сочувствовали.

  Я навсегда запретила брать мои вещи. Поставили в дверь комнаты новую личину, стали закрываться. С той поры, я боюсь таких страшных болезней.

  Всегда, учу детей не пользоваться чужими вещами и мыть чаще руки, иметь и содержать в порядке личные вещи. А при каком непонятном случае сразу идти к врачу.

  Четвертая чесоточная девочка, чесотку отправила с письмом маме в Белоруссию. Чесоточный клещ благополучно приехал с письмом в конверте от дочери. Родители сообщили через некоторое время, что она прислала им чесотку. И смех и горе. Переболела вся семья, девочка призналась, что она болела и не знала, а идти к врачу было страшно.Некоторым людям страшнее съесть таблетку, чем болеть.


Рецензии
Здравствуйте, Валентина!

Это просто беда: девчонки пользовались одной тушью для век,
расчёсками, одеждой, даже обувью...

Но не все разрешали такой обмен. Мы снимали втроём комнату.
одна девочка из нас любила "обновлять" свой гардероб за счёт других.

Однажды она одела платье нашей подружки и они вышли на улицу -
к ним пришли их мальчики. Я сидела на огромном подоконнике и
смотрела вниз на них.

Вдруг один мальчик говорит: я вчера, по-моему, видел это платье
на Тамаре?

И глазом не моргнув, та, что в чужом платье стояла, говорит: это я
давала ей надеть, пощеголять...

Спасибо. Вспомнила и улыбнулась. Давно это было и теперь всё кажется милым,

Дарья Михаиловна Майская   23.06.2018 17:57     Заявить о нарушении
Дарья Михайловна, а наша Ирочка, хорошо подарила нам чесоточного клеща, а не что похуже, она спала с мужиками разными и мы этого боялись

С улыбкой.

Валентина Яковлева   23.06.2018 21:31   Заявить о нарушении