Возвращение домой

  Меня направили в командировку в Москву на учебу. Я ездила в командировки, но редко и меня на вокзале встречали друзья на машине и мне не приходилось ломать голову как добраться до гостиницы. В этот раз я приехала рано утром на автобусе и решила сама добраться до места назначения. От станции метро было недалеко до гостиницы. Перед отъездом ребята на работе шутили: Валентина Ивановна, Вы осторожнее будьте, Ваша дорога до гостиницы идёт через Битцевский парк. Я сначала не придала этому никакого значения, но в голове это застряло.

  Подъезжая к Москве я сразу обратила внимание на облако дыма и мне стало тяжело дышать. Такая задымленность мне не понравилась. Я, живя в лесу, не привыкла к дыму и  смогу и ощутила нехватку кислорода. На протяжении всего времени в Москве меня преследовал запах города. Благополучно добралась до гостиницы, прошла парк. Вечерело, гостиницу нашла быстро, мне помог мужчина, гулявший с маленькой собачкой, помог донести вещи. Я его поблагодарила и мы расстались.

  Учеба прошла прекрасно. На повышении квалификации в этот раз я находилась одну неделю. Но так мне хотелось домой, я не могла пить воду и еда на такой воде мне казалась невкусной. Я каждый раз думала: "Как тут живут люди. Успокаивало одно-скоро уеду домой на остров, где я жила и работала.

   Вечером перед отъездом я поинтересовалась у женщин, которые меня выписывали из гостиницы, как я могу рано утром дойти до метро.  Идти одной в темноте мне было страшновато. Женщины мне сказали, что вроде за последнее время случаев никаких не было, но идти нужно дворами осторожно и не терять бдительности.

   Встала я утром очень рано, спала плохо, приснился какой-то страшный сон. Оделась, проверила вещи, не забыла ли что из вещей и отправилась на метро. Мне было сказано стараться идти вдоль большой проезжей дороги. Вышла на улицу, дворы миновала благополучно, вышла к проезжей дороге и иду быстро, но какая-то тревога не покидает меня. Людей нет и машин тоже нет.

   Вдруг слышу кричит сзади мужчина и бежит ко мне. "Стойте, я Вам помогу." Напротив этот злополучный парк, я его заприметила,когда шла в гостиницу неделю назад.
Бежать мне с такой тяжёлой сумкой нет смысла и без сумки я никуда не убегу, он быстро подбежал ко мне и взял сумку из рук, я уже не сопротивлялась.
 
   Мужчина оказался ростом ниже меня на голову, но отчётливо лицо я не могла разглядеть. У него через плечо сумка-банан и в ней похоже только какой-то инструмент. Я стала говорить с мужчиной, он сначала сказал, что едет на работу, потом перестал говорить. Я спрашиваю, почему с пустой сумкой. - Там инструмент.

   Я смотрю на него, а он устремляет взгляд в землю, в бок, не могу рассмотреть лица. Я говорю, спрашиваю, он молчит. Мне стало страшно. Я вспомнила, что если маньяк, то с ним надо много говорить и он придет в хорошее расположение духа. Я ему говорю:" Отдайте мою сумку, он молчит и вижу улыбка такая странная и страшная. Ему понравилось, что я испугалась. Я взяла себя в руки и рассказала, что я еду из командировки и если я пропаду меня будут обязательно искать, что я не завидую тому кто это сделает. Он молчит. Потом я спокойно спрашивего: "Вы бандит или убийца?" Молчит, тут мы уже приблизились к входу в метро, у меня вся спина взмокла от страха. На просьбу вернуть мне сумку он не реагирует. В переходе я пошла за ним, чтобы он не огрел меня чем по голове, тут стали проходить люди, я обрадовалась.

  Через некоторое время мой помощник на чисто русском языке сказал, что он честный масульманин и едет он со мной до Твери. Когда он брал мою сумку поинтересовался куда я еду, ну, я ему и ответила, не ожидая такого хода событий.

   Этот  масульманин и не собирался возвращать мне сумку. Мне ее терять было не жалко. Документы у меня были в сумочке, которая висела через плечо. Денег уже не было, я с собой и не брала много.

   Когда я подошла к турникету, очень громко и с раздражением сказала:Отдайте наконец мою сумку, сколько можно говорить, я не хочу с Вами ехать" На мое счастье быстро к нам подскочила полиция и у него спросили паспорт и повели с собой. Я ищу в кармане билет чтобы пройти турникет и ко мне бежит женщина, работница у эскалатора, говорит: "Давай билет, сама пикает. Я прохожу. Она: быстро, быстро, давай беги, спускайся и садись на
электричку, она сразу останавливается рядом, там разберёшься." Я так удивилась, женщина так была похожа на мою маму, которая умерла уже давно и я никогда не видела похожего лица, хоть постоянно искала среди людей.

    Я  зашла в электричку, сразу стало легче на душе, что жива и в безопасности. Пришла на работу, молодежь собралась около меня и стали расспрашивать, что да как сьездила. Им было весело, что я попала в такую историю, один парень сообщил, что утром в Твери задержали молодых людей нерусской национальности с оружием. И хихикал, что я чуть не стала соучастницей.

   Не  знаю, кто мне помогал нести сумку, но что недобрый человек это точно. Я сразу поняла, когда он когда ко мне приблизился, пошел страх, я прикинулась дурой и чуть его запутала. Скорее всего ему надо было проехать со мною, чтобы не заметили его.

 Я медведя в лесу не так испугалась, как человека в большом городе.







 

 


Рецензии
Всё хорошо, что хорошо кончается.
Спасибо, Валентина, попереживала с Вами.

С уважением и хорошими пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   23.07.2018 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья Михайловна, я в тот момент с жизнью прощалась, но не теряла самообладания, что только не пережила и какие-то маленькие проблемы, это такая малость.

С теплом,

Валентина Яковлева   25.06.2018 22:43   Заявить о нарушении