Блажь

Ироническая поэзия   

БЛАЖЬ

Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

Много лет, вчера и ныне
Один творю я на вершине.

Есть у меня один каприз.
Люблю посматривать я вниз.

А у подножия Парнаса
Других поэтов куча, масса.

Одно о них скажу я, братцы !
В подмётки даже не годятся.

И не кому-то, лично мне.
Один творю я в вышине…

Решил, что в следущем году
К другим поэтам снизойду.

Порой таланту тоже хочется
Своё разбавить одиночество.

Но долго я внизу не буду.
Лишь покажусь другому люду...


Рецензии
Шурик!

Сколько гонору и самомнения!
Не гордись.
................ Терзают сомнения -
не талант ты и не на Парнасе.
Не уподобься талантливой массе.

Пыжьянова Татьяна   15.07.2018 13:49     Заявить о нарушении
Творю я на Парнасе. Тих и светел.
А критикессу даже не заметил.

Её чуть видно у подножия горы.
Пищит чего-то из своей норы...

Роман Огнев   15.07.2018 14:29   Заявить о нарушении
О, Шурик, на Парнас я не стремлюсь,
стишочками, как ты, я не хвалюсь.

Пыжьянова Татьяна   15.07.2018 14:31   Заявить о нарушении
Творю я на Парнасе. Как обычно, в белом.
А кое-кто меня пытается измазать мелом.

Не вышло у Татьяны. Ей обидно.
На белом мела никогда не видно...

Роман Огнев   15.07.2018 14:34   Заявить о нарушении