Медицинская сказка

Жил был человек. Был он жил себе не тужил. С миром и собой дружил. И тут ему поплохело. Поплохело так, что стало так плохо, как раньше было хорошо. Тогда он сел и стал думать что ему делать и как быть. Сидел он об этом и думал, а потом встал и пошел в больницу.
В больнице он пошел сначала в регистратуру а потом пошел по рукам. По рукам врачей. Врачи были разные. Одни заставляли человека открывать рот, другие слушали трубками, тыкали градусниками. Многие трогали человека за разные места. А многие и не трогали, хотя и должны были бы трогать. Потом они все шуршали ручками в карточке человека и тайнописью врачебной писали что-то странными буквами и словами. Когда человек попадал к очередному врачу, то врач читал эти тайные буквы. Читал и понимал. Потом мудро качал головой и писал что-то своё. А человек не понимал, что там было написано и очень волновался. Поэтому с ним происходили  всякие стрессы и психосоматические тики.
 Со стороны казалось, что врачи играют друг с другом  в интерактивную игру «передай пациента другому» со многими уровнями сложности, чередуя эту игру спартакиадой-эстафетой с многоэтажной дистанцией «регистратура-карточка-врач-карточка-регистратура-врач». Финишем этой эстафеты считалась госпитализация. Промежуточным финишем – отпуск врача или его учеба.
Так исторически сложилось, что врачи тоже были человеками и потому обращались с человеком по человечески. Как умели. В зависимости от этого человек впадал в различные состояния. Мог к примеру, впасть в состояние надежды. Или гнева. Или удивления.
С годами, бегая по этажам больницы всё медленнее и одышней, человек осознавал, что что-то идёт не так. Как-то всё неправильно идет. И однажды, устало остановившись между кардиологией и неврологией, вдруг понял, что он совершенно не помнит что побудило его прийти сюда. В этот мир. Мир врачей и докторов. Мир поликлиник и стационаров.
 Он попытался узнать в карточке, но не понимал этого языка. А даже если бы и понимал, то никогда не узнал бы. Потому что на руках у него был триста двадцать седьмой том. А остальные тома карты были недоступны и покрыты врачебной тайной. А раз тайна была врачебной, то знали ее только врачи. Знали, а человеку не говорили. Чтобы не расстраивать. Да и много их было этих человеков, а врачей мало. На всех ни слов ни времени не хватит. 
Из  тех же осколков знаний, что случайно попадали человеку в руки, можно было построить только маленькую пирамидку или аппликацию типа «ромашка». Пирамидку можно было пнуть со злости, а на ромашке погадать. Чем человек и занимался эпизодически. И эти антистрессоры помогали. Помогали жить. Жить-поживать и добра наживать!


Рецензии
Не в бровь, а в глаз. Нужно наплевать на всех докторов и жить-поживать в своё удовольствие.
Я часто ругаюсь с регистратурой из-за того, что забираю карточку домой. Они утверждают, что это - собственность поликлиники. А я отвечаю: болячки - мои, записи о них - тоже мои, следовательно, и бумажки, на которых они написаны - тоже мои! Тем более что карточки у них постоянно теряются. И как я потом узнаю, что они убрали, а что оставили? Вдруг там было что-то важное?
Смеюсь. Хорошая минька, Артём! Эту тему можно обсуждать бесконечно, так же, как и то, что у нас в станице на 25 000 человек - один терапевт.)))

Нина Агошкова   23.07.2018 20:15     Заявить о нарушении
Это я просто неделю по больницам ходил)))

Артем Квакушкин   24.07.2018 22:12   Заявить о нарушении
Поправляетесь и не болейте больше!
От самих больниц можно стать больным - столько там негатива.

Нина Агошкова   25.07.2018 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.