Елена Ваенга-Папа нарисуй

Папа, нарисуй белый океан,
Посади медведя на большую льдину.
Я стала замечать, что мне немного жаль,
Что я не родилась мужчиной.
Я стала замечать, что мне немного жаль,
Что я не родилась мужчиной.

У меня глаза северных цветов
И мне не нужны тропические страны.
Я всегда с тобой рядышком была
Просто ты уехал слишком рано.
Я всегда с тобой рядышком была
Просто ты уехал слишком рано.

Я вдруг поняла – все эти города
Я должна пройти, как в наказанье,
Но у меня есть дом, а у дома я
А у Севера – сиянье.
Но у меня есть дом, а у дома я
А у Севера – сиянье.

Где найти страну белых лебедей
И где живёт любовь – непонятно.
Папа, не рисуй белый океан,
А просто забери меня обратно.
Папа, не рисуй белый океан,
А просто забери меня обратно.

Нет, папа, нарисуй белый океан,
Посади медведя на большую льдину.
Я стала замечать, что мне немного жаль,
Что я не родилась мужчиной.
===
Атам суратны этт акъ тенгизни
олтурд аюню улу бузхъа
мен эслей  башлахъанма 
кесекъ джахъысына
джаш болуб тумахъаныма
мен эслей  башлахъанма 
джаш болуб тумахъаныма
менде  къышхъы кезлерим
менде керекъ тюлбде джылыла
мен хамандада
къатьында болхъанма
сен эрте кеткенсееда
мен хамандада
къатьында болхъанма
мен англахъанма--- бу болхъан шахъарла
мен этергее керекме ачухъа
менде бую барды юмюмде менда барма
къышхъыда --- джарыхъыда
менде бую барды юмюмде менда барма
къышхъыда --- джарыхъыда
къайда табархъа эльни  акъ къазланы
къайда сюйген джашайды
Атам этме акъ тенгизни
ал мени ызынга
Атам этме акъ тенгизни
ал мени ызынга

===


Рецензии
Хороший выбор песни, звонкие стихи, и слогом складны.
Лиричная грустинка.

За переводы я (лично) выдвигаю вас в Союз Писателей как автора, занимающегося просветительской работой в рамках обогащения культуры страны)

Морозова 8   19.07.2018 20:55     Заявить о нарушении
выдвегался но отказали

Тауберт Альбертович Ортабаев   19.07.2018 20:57   Заявить о нарушении
Несправедливо отказали, наверное, завидуют или взятку ждут..

Морозова 8   19.07.2018 21:01   Заявить о нарушении
По казахски здравствуйте

Алёна Ветер   02.10.2018 19:00   Заявить о нарушении
Спасибо, но я не Казах

Тауберт Альбертович Ортабаев   02.10.2018 22:00   Заявить о нарушении
Тауберт Альбертович, до чего безграмотный народ пошёл, почему вас принимают за Казаха, не пойму. В энциклопедии написано, что Ортабаевы произошли из княжеского рода Урусбиевых КБР. Фамилия Ортабаев ведет свое начало от мужского имени Ортабай. Как и многие восточные имена, оно восходит к двум основам. Первая из них восходит к слову «орта», которое во многих тюркских языках означает «середина, половина». Вторая часть – тюркское слово «бай» - «хозяин, богатый, состоятельный, могущественный человек, господин».

Вероятно, именем Ортабай родители нарекли своего среднего сына. Давая ему такое имя, родители надеялись, что их потомок станет богатым и уважаемым человеком. Таким образом, потомок человека, которого звали Ортабай, со временем получил фамилию Ортабаев.

Морозова 8   04.10.2018 01:03   Заявить о нарушении