Я любуюсь тобой и от счастья немею

Любуюсь тобой и душой и глазами
Любуюсь тобой и восторг мной владеет
Со мной делишься любви сладкой азами
Я любуюсь тобой и от счастья немею

Я любуюсь тобой, струны сердца играют
Я любуюсь тобой, ты красива как Роза
Я любуюсь тобой и стихи сочиняю
Ты смогла проявить наяву мои грёзы

Я любуюсь тобой, ты мое вдохновенье
Я любуюсь тобой - переполнен я счастьем
Я любуюсь тобой - настроение весенние
И в ответ ты мне даришь море ласки и сласти


Рецензии
Это о ЛЮБВИ! Не о сексе. "У нас нет секса! У нас ЛЮБОВЬ!" Суть "перестройки" - обрезание второй части возгласа женщины в концертном зале. Оставили "У нас нет секса" и ёрничают до сего дня. Мошенники.

Владимир Лобарев   24.07.2018 21:45     Заявить о нарушении
Да, лицемерием убили знание о истинной любви ...

Владимир Ус-Ненько   04.08.2018 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.