По твоей наготе я скучаю

По твоей наготе я скучаю
Когда ты сбросишь платье невинно
И в объятья свои получаю
Красоту неземную, без грима

Как всегда ты стесняешься робко
Будто видишь меня в первый раз
Глаз своих закрываешь ты створки
Чтоб скрыть в них горящий экстаз

Вперемежку - страсть с лаской и негой
Накрывают меня как цунами
Вспыхнув золотом, небесной кометой
Ты обнимешь - руками, ногами

И сольемся мы в страсти телами
Слиты душами мы - не расшить
И любви шлифуем мы грани
Чтоб с сосуда любви могли пить


Рецензии
Обожаю стихотворения, наверно, потому что сама их писать не умею. Произведение понравилось, кроме строчки "глаз своих закрываешь ты створки". Глаза со створками - звучит страшно. С уважением, М.

Милена Маленькая   19.06.2019 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Милена, рад что понравились мои строчки :)

Владимир Ус-Ненько   24.11.2021 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.