Размышления

                Я на вытяжке лежу в самой главной райбольнице.
                Здесь, скажу, такая жуть, впору - взять и удавиться:
                шины, гипсы да бинты, костыли, каталки, вата...
                Как  распятые Христы, мы лежим в своих палатах.
                Вот...

                Нас  здесь много, бедолаг: кто - с рукою, кто - с ногою,
                после травм и пьяных драк мы повязаны судьбою,
                словно древние рабы мы несём свои оковы,
                понимая - от судьбы даже черт не застрахован.
                Вот...

                Взять хотя бы, например, моего соседа Юру -
                он уже пенсионер, а хлобыщет политуру!
                Да без закуси притом... Разве это не беспечность?
                В результате - перелом, обездвижена конечность.
                Вот...

                А вот левый мой сосед, тот, конечно, парень - дока,
                хоть ему немного лет, но уже тянул два срока,
                а попал  сюда он к нам после пьяного дебоша,
                у него в спине дыра и диагноз нехороший.
                Вот...

                Спит приятель у окна с забинтованным калганом,
                тот совсем не пил вина, и он не был хулиганом,
                но повздорил тет-на-тет со своей супругой кроткой,
                получив на старость лет круглый шрам от сковородки.
                Вот...

                А ещё у нас лежал лаборант из института,
                тот с шестого этажа прыгнул вниз без парашюта.
                Представляешь - как в кино: он сначала помолился,
                и летел красиво, но... неудачно приземлился.
                Вот...

                Я ещё бы рассказал о больничной жизни нашей,
                но уже звучит сигнал санитарки тети Маши:
                - Честь и слава морякам! - говорит она нам в шутку,
                и разносит мужикам: кому - судно, кому – утку.
                Вот...

                Жаль, что я не уважал знак зелёный светофора,
                не пойму, зачем бежал прямо под колеса “Скорой”?
                А вчера сказал мне врач – снимут гипс не раньше лета...
                Я вернусь к тебе, не плачь. Я вернусь к тебе, не плачь...
                С травматологическим приветом!
                Вот!


Рецензии
Борис, Вы с таким юмором описАли прелести травматологии! Читала стихотворение и вспоминала, как мы изучали медицину. Привели нас в точно такую палату: кто к какому аппарату прикован, все в гипсе и в бинтах, мужчины. Врач рассказывает, у кого что, а я слышу звон в ушах, вижу темноту перед глазами... В чувство пришла в коридоре, куда меня успела вывести подруга...
Жизненная зарисовка!
Успехов Вам!
С уважением,

Анисимова Ольга   05.02.2019 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Мне этот сюжет писался легко, потому что в своей жизни неоднократно был в больничных условиях, и героев повествования не надо было придумывать, они для меня - вполне осязаемые люди. Ещё раз спасибо, всего Вам доброго!

Борис Колпаков   05.02.2019 19:55   Заявить о нарушении