Фиалки в сахаре

Что это? Птичка на стене, которая держит веточку с номером  41. Похоже это то, что нужно. Тот самый дом, который я ищу. Какая это славная идея, так оформить нумерацию дома. Вроде пустяк, а настроение поднимается.

Да, это он, тот сувенирный магазинчик, который я искала. Чего тут только нет. Колечки, браслеты, вазы, статуэтки, кольца, брелки. Все простое, но изящное, и добротно сделанное. Смотри и любуйся!!

-Добрый день.
-Добрый.
-Позвольте спросить, как к вам можно обращаться.
-Ирэна.
-Ирэна, чем могу быть вам полезен?
-Вот ищу подарок подруге, на память. Я уезжаю в другую страну. Когда опять увидимся, даже не знаю.

Брелки в виде фиалок с белыми вкраплениями привлекли мое внимание. Разных расцветок, на любой вкус. Интересуюсь, как товар называется. Фиалки в сахаре. Какое поэтичное название! То, что нужно. Беру!

- Мне два таких брелка, один розовый, а другой фиолетовый. Будьте любезны.
- О, это действительно удачный выбор, Ирэна. Минуточку. Сейчас я  вам их упакую.

Два  в сиренево-розовых тонах небольших пакетика появились из-под прилавка. Бережным движением молодой человек кладет в них  мои брелки и вложив еще в каждый небольшие карточки, улыбаясь подает их мне.

-Спасибо за покупку, Ирэна. Пусть служат долго и приносят счастье их обладателю. Вы в подарок оба берете?
-О, благодарю. Нет. В подарок только один, а другой себе. На память об этом прекрасном городе.
-Да, город чудесный. Сам влюбился в него, как приехал. Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда. И вот уже почти десять лет как я здесь живу. Надеюсь, вы сюда еще вернетесь.
-Как знать. Я тоже надеюсь, что побываю здесь еще ... не раз.
-Пусть ваше желание обязательно исполнится. Счастливого пути!
-Спасибо. А вам радостного дня.

Я выхожу из магазинчика в отличном настроении. Какой милый молодой человек. Вежливый и обаятельный. Пусть встретится ему такая же славная девушка. Люблю истории со счастливым концом!


Прошел почти год с того самого дня, как я уехала на заработки в другой город. Перебирая вещи в ящике письменного стола, я случайно наткнулась на тот пакетик, в котором лежал когда-то купленный мною брелок. Машинальным движением я положила его в ящик еще год назад. Вдруг пригодится. И тут я замечаю, что пакетик то не пустой. А с визиткой. Достаю ее. И вижу на обратной стороне надпись "Может Вы та самая девушка, которую я так долго искал".

Я набираю номер подруги и сообщаю ей, что на выходные приеду, повидаться. И ненавязчиво интересуюсь, как поживает подаренный мной брелок и ... пакетик. Брелок отлично поживает, а пакетик... пакетик она выбросила. Там, кажется, была визитная карточка, но она ее даже не смотрела.


Рецензии
Интересный рассказ у Вас получился, Елена. Мне понравился. Фиалки в сахаре это как птичье молоко. Были любимым деликатесом какой-то монаршей особы в Европе. А визитка с надписью - интересный маркетинговый ход. Но, как показала практика и Ваш рассказ, не на всех действует.
Удачи Вам.

Валентин Губарев   07.07.2020 12:52     Заявить о нарушении
Валентин, благодарю. Универсальных средств воздействия не бывает. Всё мы разные. Спасибо за добрые слова. Счастья вам.

Елена Алексеевская   07.07.2020 15:01   Заявить о нарушении