от С. Г

не совсем правильно. по строению ума - я из горского и казаческого сочетания. это не то, чтобы кочевники, мы всегда имели родной дом, НО очень любили набеги, чтобы не застаиваться, не работать и жён-рабынь украсть.))) ну, скажем, мы - полюдусы: у тебя влечение разума, у меня для женщин только тело. немного понежиться я не против, но и только. а разбитые сердца - склеиваются.)))
болезнь скорее от этого гормона-любви. мне вполне другого гомона хватает для контакта кожных покровов. правда сейчас с возрастом поменьше стало, ну и слава богу. без гормонов жизнь веселей.)))
я всегда был наглым. наглость - вторая моя натура или первая? не помню. люди любят цинизм в других, они тогда выглядат в своих глазах лучше. сколько тебе лет - 35? по французски это минет?
ну, люди разного пола преимущественно встречаются, чтобы факаться, но называют это любовью.))) просто идиоты более откровенные и вещи называют своими именами. что поделаешь, если все тебя "хочут".)))
ну, с тобой - стать идеальной не грозит, моей жизни не хватит.)))
эту глупость или мудрость - про всех можно сказать. примерно - все одинаковы и ходят на двух ногах.
собаки не плешивые, а облезлые. я никогда ни на чём не настаивал и тем более никого не задерживал - брехня-я! Я просто с тобой общаюсь - что в этом предосудительного и ничего от тебя не хочу добиться, в отличие от тебя Я - тебя ценю за твои муки творчества - здесь ты молодец. если подучишься грамоте - добьёшься успеха. НО ... твои рецензии и замечания - какие-то идиотские, ничем не связанные с моими поделками - раздражают. НЕ можешь что-то писать по делу - не пиши ничего. и прекрати со всеми скандалить и обмениваться колкостями - где твоя вера - не по христиански это!!!! прекрати быть импульсивной - постарайся даже говорить медленно. пора мудреть, а не скакать на одной ножке.

а каким скотом быть лучше - безрогим или рогатым? скот безрогий ...не ... не звучит.))) в общем о заботе - забудь. снимаю чары искушения по пятницам и субботам.))) тв. рогатый мастер.ну, женщины только специалисты по приделыванию рогов.)))
джина - издал. как всегда полный фурор. народ замер - не может выдавить ни одной рецензии. что значит сила худ. слова.)))
я удалил твою рецензию потому, что не фантазёр, а писатель пишущий, что произошло с ним, или рядом со мной, со знакомыми, друзьями. я могу столько рассказывать - жизни оставшейся не хватит. поэтому дописал Джина, как было на самом деле. Эта миниатюра о Александре Поветкине, но конечно не только о нём, а кое-что из собств. жизни. и главное, конечно, искромётный юмор. не так ли?
я удалил твою рецензию потому, что не фантазёр, а писатель пишущий, что произошло с ним, или рядом со мной, со знакомыми, друзьями. я могу столько рассказывать - жизни оставшейся не хватит. поэтому дописал Джина, как было на самом деле. Эта миниатюра о Александре Поветкине, но конечно не только о нём, а кое-что из собств. жизни. и главное, конечно, искромётный юмор. не так ли?

прах заделаю в каменную стену беседки, как китайцы делают с прахом близких, хранят рядом, а не на кладбище.

тебе что-то объяснять - себя смешить. розы готовы - жду прах.))))

причём тут призрак - у меня нет призрака! всё абсолютная реальность - пусть и навеянная наркотической дурью. а вообще о видениях, снах наяву - можно говорить только с человеком - кто это пробовал. иногда это более чем жизнь.

понятно. твой девиз - достаточно знать наполовину.

Грозные мужья не сбегают, они просто выгоняют Непослушных жён. ладно люби, пока, может поумнеешь и поймёшь, что колкости, особенно в переписке показывают пробелы в воспитании, не больше.)))
опять брехня какая-то. никогда я в москву ехать не собирался. перестань писать чепуху - меня это не интересует. ну, т.е. ни твоя, ни моя литературная слава. пусть даже чеченец очень не плох - потому, что написан о том, что сама знаешь и чувствуешь. в общем не пытайся манипулировать мной, хитруля - на лесть я не реагирую. моя цена в литературе - ноль! когда придёт время - я сам, чисто для своего удовольствия, решу вопрос. лц
славы в своё время у меня было предостаточно. не знал куда деться из фрунзе, чтобы меня оставили в покое.)))) бумагомарание - это мой дневник для себя. скуки ради. какая слава? прекрати свои идеи приписывать мне. только идиот может рассчитывать на литературу. тебе что - сто раз сказанное мной о себе - непонятно?
ну, по моему для твоих возможностей - у тебя прекрасные способности. многим этого никогда не достичь. сложно, наверное, от того что ты не совсем полагаешься на себя. чтобы получилось, что ты хочешь( если ты действ. этого хочешь, только для себя - т.к. мне и так всего достаточно) надо представить, что ты солдат, а я генерал.))) т.е. проявить солдатскую находчивость для достижения твоей цели. здесь я тебе не помощник, а только готов похвалить, когда ты всё выполнишь сама ... . Главное перестань мельтешить и суетиться.
кто пишет о своей любовь, тот делает добро всем. ибо каждому человеку нужно место куда он может придти, хотя бы в мыслях, о мой изумруд добытый со дна моря.)))
понятно. с НГ - пусть блеск золота твоих желаний умеряется палкой благоразумия.)))
ты - пишешь мне, я пишу - тебе т.е. эффект зеркала. сам никого первый не читаю и не пишу. женщинам нравится быть обманутыми. меня ересь про любовь, озвучку, издание не интересуюет!
да зачем мне, величайшему стилисту современного мира, читать чьи-то безграмотные бредни???
хамство, даже у больных - признак отсутствия воспитания.
раз ты воспринимаешь правдивые советы, как высмеивание - ты не можешь совершенствоваться, а жаль, я думал ты можешь ими воспользоваться, отбросив уязвлённое самолюбие ладно будь идеальной. застывшей скульптурой. обойдусь и без советов тебе.))) с другой стороны не могу не отметить - ты сама всюду беспардонно ломишься, как плохо воспитанный, наивный, бестактный ребёнок.

культурки, в тебе маловато, Катерина, а не движения.


скажи мне, Катя с чего ты взяла, что у меня сомнения или там чувства с гормонами, тем более шанс на счастье? ну, поговорить это ладно - иногда я не против. успокойся, живи себе, радуйся, поменьше ругайся, не дергайся, говори и двигайся плавно - наступит гармония в жизни, как у меня.
 
страх - основа недопонимания - отсюда разлука.)))) никому мы не нужны - поэтом будем общаться пока не помрём - смерть наша разлучница! ))) но я ещё лет десять должен протянуть, потом уже будет скучно совсем. пока, идеальная любовница.
кто что-то объясняет - уже виноват. если на самом деле хочешь, что-то решить - читай предыдущую переписку. в повторение нет пользы. значит будешь ждать возле пальм?)))

Катя, я понимаю твои обстоятельства. хотя трудно вообразить, как бы сам себя при этом чувствовал. хотя мало приятно, что ты мне желаешь стать мужественным. я уже вполне в жизни выполнил план по отваге - всё себе уже доказал, чтобы сомневаться. перестань писать воображаемые тобой глупости про меня - лучше читай, что я сам про себя написал. как там у вас погода, что видно из окна?

не пиши глупости - тараканы не пятятся - только вперёд.

не болей или уже выздоравливай с божьей помощью. кто-то же должен быть здоровым зимой.)))

Катя, хватит нести ахинею. вариант нашей встречи я уже предложил. других вариантов или пересмотров не существует. не делай из меня попугая - я уже всё сказал поэтому поводу. хотя ладно - мечтать не вредно - придумывай что угодно. только не жди моих комментариев. обнял, моя шальная глупышка.

смешное желание - нравиться кому-нибудь, ты не находишь? мне только мой вариант представляется этичным, перед твоей матерью. вот если она сама поможет тебе в твоём желании - тогда и я не против, всего лишь. так то. мой нежный друг.


Рецензии
В конце должен быть или вопросительный знак, или многоточие. А так, что это?

Филиппов Владимир   23.09.2018 21:38     Заявить о нарушении
Конечно.Спасибо.

Екатерина Белинская   13.10.2018 14:49   Заявить о нарушении