Тщеславья беса обессиль!

Не гневайся, когда бесчестят.
И не прельщайся похвалой.
Такие ведь не благовестят.
Не будь слепою их рабой.

Хула, обида, поношенье,
Как слава, почести - всё пыль.
Не придавай тому значенье,
Тщеславья беса обессиль.

Молчит мертвец - хвали, ругай...
Ты, как и он, всё отвергай!


Рецензии
Но всё же, мнится, не к лицу
уподобляться мертвецу!
Замечу я: как ни юли,
но тешат душу похвалы.
Не так уж безразлично очень,
когда несут тебя по кочкам!
😇😇😇

С улыбкой и радостью общения, дорогая Дарьюшка!
🐾🌹 🌷🐾🌹 🌷🐾🌹 🌷🐾

Фото новое Ваше мне оченно нравится!
)))))

Вечно тянущийся к Вам
Ваш верный Амиго
🌿🍁🍂🍃🍂🍁🌿🌼
🤗🌺🌺🌺🤗

Виталий Симоновский   13.01.2019 11:32     Заявить о нарушении
Амиго! Здравствуйте, глубокоуважаемый,
Светозарный для меня и Радостьточивый!

Я написала несколько стишков по поучениям
и притчам старцев Святогорцев. Я лично,
не могу принять для себя эти советы-заветы, но
они впечатлили меня: в них сила духа, мысли!
А я слабая... и всего лишь женщина, имеющая
некоторые и одно глубокое пристрастие.)
И отказываться от него, моего глубокого пристрастия... не буду))))

Галантнейший мой Амиго! Я благодарю Вас за комплимент
моему фото. Ах, как приятно!!!
Какая же я непоследовательная!!!))))

Вам одно только моё фото понравилось. А Ваших фото я знаю четыре. От каждого я в восторге! В этом я Вас превзошла)))
Три рожицы... среди них одна такая знакомая, такая хорошенькая - я целую
её с особым удовольствием))))))))))

Спасибо Вам великое за мои изумительные цветочки и следочки,
за мой любимый орнаментик, за Ваш благословенный визит на мою страничку,
за отклик, неизменно прекрасный в своей позитивности, доброжелательности,
мудрости, изящности словесной.

Среди моих поздравлений Вас со Старым Новым годом есть моё
уверение (о котором Вы, наверное, забыли) в моей благонадёжности
Вам. И всё-таки, благонадёжность - это вещь!)
Это же смотря как относиться к предмету.

В детстве я читала, кажется повесть, но книга толстенная, Осеевой -
"Динка". Девочка из благородной семьи очень подружилась с мальчиком,
жившим в будке... Он трогательно заботился о своей подружке, а называл её...
Макака! Я уже тогда хотела быть чьей-то Макакой)(

Не наговорюсь - рада общению с Вами, мой удивительный Амиго,

Дарья Михаиловна Майская   13.01.2019 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.