Из-под щита

        - …поэтому, уважаемые…   – Да, да, Леночка Серг.., нет, не беспокойтесь,  я все, как говор… как говорится… того. То есть, я понимаю, да, да!…И буду краток… -
         - Итак, уважаемые: поэтому позвольте мне от всей души поздравить всех защитников отечества с днем…. эээ… защитника отечества! Потому как, уважаемые, слова эти, вам, - не пустой звук! Я больше скажу – не пустой набор звуков, а, так сказать, набор звуков, наполненный этими самыми звуками…. Да. Наполнен, значит… так, о чем я? Ах, да! – защитник отечества!
        - Что же это нам говорит, уважаемые?... – Да, да, Леночка Сергеевна, я кратко… и да, непременно по существу… конечно… все же мы существа. С вами…
        – Так вот, уважаемые, это все нам говорит, что, во-первых, все защитники – они за щитом. Да-с! А во-вторых, уважаемые,  что  это  наше «отечество», значит... И, как говорится,  отечество нужно защищать всем тем, кто за щитом. Так? Потому что именно они – защитники! А почему, уважаемые, нужно стоять за щитом и защищать щитом отечество, а?...кто скажет?.. Что, Леночка Сергеевна, вы хотите ответить? А, не хотите!.. Да, да,..  я уже, прям, скоро,  Леночка Сергеевна!
        - Так вот, значит, отечество нужно защищать, - позволю себе и ответить,  - потому что отечество в наши дни… эээ… оно, как говорится, в опасности!  Да-с. Вот потому, значит, и надо… это, как его… забываю все, тему теряю… А! Вот! Так, почему, значит, оно в опасности?.. -  Здесь, Леночка Сергеевна, я должен пояснить, извините.  Но я кратко, не беспокойтесь!
        - …дело в том, уважаемые, что отечество под угрозой., да. Вот, к примеру, у кого есть дети, уважаемые мужчины? Раз, два, три…ну, понятно. А у кого, теперь, есть дети из уважаемых дам? Ага! Лес  рук. И вот вам, как говорится, все и «на лицо», извините, Леночка Сергеевна,  за возможные ассоциации….Нет, я совсем не пьяный.
        - Вот такой простой соцопрос  нам и показывает, что отечество в опасности, уважаемые! Поэтому надо, да. Защищать щитами. Всем, кто за щитами. От всей души, так сказать, и самоотверженно. Защищайте его, так сказать, и за щитом и на щите. Но лучше за щитом.  А все почему? Потому что отечества все меньше, уважаемые. Оно – редкость! Хоть в красную книгу, значит… -  Что, Леночка Сергеевна? Не понимаю, что вы говорите… я уже скоро, чуть-чуть еще…
       - Так вот: отечества сегодня  несравненно меньше, чем, уважаемые, материнства! Потому что, – вы видите сами, -  материнства-то хоть отбавляй, да. Отечества нет. Почти. Что? «Отцовства»? Ну, давайте коверкать, ладно… Отцовства! Вы слышали?.. Ну и что, что «отец-отцовство»? А «творец», тогда, почему не «творцовство»? Уймитесь уже, дайте договорить…Что «творчество» по-другому? Вы хотите, чтобы я сказал «отчество» вместо «отечество», что ли? А «Сергеевна» тогда что у Леночки нашей, раскрасавицы?.. Ах, оставьте, уже, любезный, эти ваши… слово-.. не знаю что. Все же, ведь, проще простого: купец-купечество, отец-отечество, не тяните время! Вон, Леночка Сергеевна, меня торопит, так что…уймитесь, уже.
        - Итак, уважаемые, дело отцов в опасности! Поэтому – за щит его, вместе с защитниками.  Потому что и защитники, уважаемые, - тоже могут быть отцами, да. Могут, но им, как выясняется у нас с вами, Леночка Сергеевна, не дают такой возможности…-  …все, все, не перехожу я на личное! Это я в целом.
        - Почему же, уважаемые, так страдает отечество? Материнство  же – вон оно, живет, себе,  припеваючи… Эй, дамы, дамы, прошу вас, потише! Понимаю, что когда есть, что попить, то и попеть хочется, но все же: день материнства будет позже, а пока - отечества, да…
        - Так, почему мало отечества? А потому, уважаемые, что вообще как-то все… так сказать. Вон, к примеру, Леночка Сергеевна, вы хотите, чтобы кто-то из присутствующих, я, например, вот взял, прям,  и  создал сегодня с вами отечество?.. Вот, и  я о том!.. Виноваты ли защитники отечества, что защищать порой нечего? Нет возможности попытаться стать отцом! А раз так, то выходит, уважаемые, что защита отечества состоит в нашем стремлении его, отечество, создавать! Поэтому всякий защитник отечества должен стремиться, так сказать…становится отцом. …Заметьте: важно даже просто стремиться! Одно стремление – это уже ого-го! Это же потенциал!..
        - Вот почему, Леночка Сергеевна, я к вам, так сказать…ну, все-все, я не буду…хорошо-хорошо… Я  буду абстрактно, тогда! Как ваш любимый этот,  как его… Да, Леночка Сергеевна, но как я могу сам себя держать в руках? Я же не шизофреник или как там раздвоение называют… Что? Да, но, ведь, я же просто хочу, чтоб вы меня понимали – когда я к вам, значит,.. того… Просто хочу объяснить вам и всем присутствующим, что все это, значит, с моей стороны  было ни что-то, там, иное, как мое стремление защищать свое отечество! Чтобы оно хотя бы было!..
        - ..Потому что как же без этого всего быть и отечеству? Или, - как тут вон тот любезный, что закусывает семгой, сказал, - «отцовству», а, уважаемые? Как мое отечество начнется, когда представительницы перспективного материнства вот так, вот, значит и «неткают» всегда? Как, прям, Леночка, наша, Сергеевна… да, все, все!.. ну, Леночка…,  ну, я же все абстрактно, как ваш Малевич любимый! ..
        - …я вам вот что скажу, уважаемые: пока, значит, на таких, вот, замечательных банкетах, все будут «нет», да «нет», то, значит, ни о каком таком отечестве вообще, и о его защите – в частности, и речи быть не может!.. Да что вы у меня микрофон из рук вырываете, я не закончил еще, - пардон за возможные ассоциации, Леночка Сергеевна!
        - Что? Как совсем о другом? Отечество это… что, вы говорите?  Я не слышу! Уважаемые, ну можно потише!..Отечество – это родина? Вы серьезно или шутите? Нет, вы слышите, уважаемые?
        -  Родина, уважаемый, это то место, где мы родились. По определению. ..И -  нет, не то место, о чем вы подумали, а страна, да! А если, как вы заявляете тут,  отечество – это родина, тогда материнство  что, а?.. Вооот!.. А должно-то быть тоже «родина»! Потому что иначе уже ущемление прав женщин выходит! Отцы, значит, на родине, а матери где? Не в том же месте, о чем вы подумали!
        - Так что, ..вот о чем хочется сказать в конце тоста.. – Ну, Леночка Сергеевна, ну зачем вы так с облегчением вздыхаете! Я же краток, как тот ваш Малевич, да… у которого, похоже, перед созданием «шедевра» просто все краски, кроме одной, закончились. Вот и вылил на холст, что было. За что вы так к нему неровно дышите, непонятно… Ну, да, да,… ладно, это я уже отвлекаюсь, согласен, Леночка Сергеевна! Вы же меня простите?.. Простите, а?.. Спасибо вам!...А давайте, тогда,  обнимемся в знак прощения, что ли… да, все, все!.. нет, так нет… Пусть мое отечество останется  в опасности!
         - В общем, уважаемые защитники, придется, похоже, нам так и оставаться за своим щитом у своего отечества, поскольку его по-прежнему как не было, так и не предвидится! Так, ведь? А все вы, Леночка Сергеевна, со своими всякими «нет»… да, ладно, все, все! Уже пьем ! Чокайтесь!
        - Что значит, не «то» я говорил? Вот будет ваш тост, любезный, тогда скажете «то»… «отцовство» у него, видите ли… Что?.. Да, что вы говорите, любезный!.. Я-то, как раз, знаю, что празднуем, да!.. Ну, и что, если не воевал!.. Любой воевавший тоже хотел бы, так сказать, защитить свое отечество с какой-нибудь своей «Леночкой Сергеевной», да, Леночка Сергеевна?.. Да, ладно, ладно ..
        - Потому всякий защитник и стремится к нему, к отечеству, тем самым его защищая. Как только, значит, «выдастся свободная минутка»!.. Ишь, ты! Умник нашелся… Ладно! Чтоб всем!...Ффух… Ух… тяжело как пошла. Тарелку с семгой подайте, любезный…

-


Рецензии
Какой забавный рассказ, пронизанный остроумием! Только, я думаю, прежде чем защищать своё отечество, мужчине нужно научиться защищать свою женщину от всего на свете, даже от приведений, которые ей мерещатся в темноте...

С уважением и пожеланием новых искрометных шедевров,

Эльза Зинурова   11.10.2019 10:44     Заявить о нарушении
Так ведь, одно следует из другого! Пока он "защищает отечество", ей будет не до привидений!)

Вновь очень признателен Вам за визит и неизменно вдумчивое прочтение!
Со взаимным! Искры от Ваших прежних шедевров будили воображение и оживляли несравненно сильнее!) Чего желаю не обходить вниманием и впредь!

Давний Собеседник   11.10.2019 11:12   Заявить о нарушении
О, если бы всё было так просто! Мужчине же еще нужно доказать своей даме, что он всё-таки способен защитить отечество, прежде всего пристрелив монстра, притаившегося в ее платяном шкафу. А иначе как она узнает своего желанного героя?

С веселым озорством,

Эльза Зинурова   11.10.2019 20:28   Заявить о нарушении
Если Вы про того монстра в платяном шкафу, которого зовут "мне нечего надеть", то против него мужчины бессильны. У него головы растут в прогрессии, когда их рубят!)))

Или Ваше озорство подразумевает другое имя?

Давний Собеседник   12.10.2019 12:56   Заявить о нарушении
Этого монстра зовут: "Преувеличенные страхи". Его можно найти и под кроватью, и за занавеской... везде. Зачастую он виноват в появлении в душе женщин того самого феминизма, которому посвящена значительная часть Ваших произведений. Женщина - чрезмерно беспокойное существо. Страх, что никто кроме неё не справится с труднейшими задачами, никто кроме нее не сможет защитить её, заставляет её становиться сильной, независимой и, вооружившись "храбростью" до самых зубов, идти на великие дела и в конце концов прийти к иллюзорной идее равенства.

Эльза Зинурова   12.10.2019 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.