Далеко и очень близко

Далеко и очень близко друг от друга жили на свете Он и Она. Далеко – означает на разных континентах, в разных странах, городах, а может и нет. Далеко может быть не расстояние, не километры, а… . Далеко - может означать разные чувства и ощущения, разное восприятие и понимание, разные души и многое другое…

Он был глубок и с нежной душой, любил красоту в любом проявлении. Воображаемая Она была хороша собой, волнующая и таинственная. Он Ее искал везде и повсюду. Ее образ находил во многих, дорисовывал в своем воображении. Но, увы, в который раз, Он разочаровывался. Его душа отворачивалась от нее. Он переживал сильную боль, а Она не понимала его. В его душе оставались от сжигающего огня только нежное воспоминание и сладостная музыка его чувств за двоих…

Но где-то ходит Она, чей образ не надо дорисовывать до сходства с мечтой. Образ не внешний, а целостный, который будет источать аромат той души, той женщины, которую Он искал всю жизнь.

И, конечно, Он ее найдет!


Рецензии
Сануси! Вы меня не перестаёте удивлять! Мне просто кажется, что я сама это написала, настолько близко мне это!
Я лишь не многих посещаю Авторов Прозы, но Вы среди этих немногих.
Очень понравилось!
СПАСИБО!

Плайта   27.02.2019 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Плайта!!!

Я очень тронута такой оценкой.

Удачи Вам!!!

Сануси   28.02.2019 00:45   Заявить о нарушении