Вкусная еда

  Ко мне приехал в гости племянник с женой и дочерью Настей. Настя ходит в третий класс в школу. Взрослая девочка, но кушает плохо. У меня она ест тоже не все, отказывается. Но когда поест что-то, то все ей нравится.

  В очередной приезд гостей я приготовила оладьи. Мои гости ели и нахваливали. Я заметила, что ни испеку, так все моментально съедается. Я готовлю еду с хорошим настроением и вкладываю всю душу, рада гостям и мне хочется им сделать приятное.

  Гости уехали и потом позвонили мне из дома, захотели испечь такие оладьи. Продиктовала рецепт по телефону, рассказала как надо сделать тесто и все по порядку положить в тесто. Так они и сделали.

  На следующий день звонит Настя и говорит: " Спасибо за рецепт!". Оладьи получились, я ела и не отравилась, а мама с папой сидели в туалете по очереди". Звоню племяннику: В чем дело? - Я не знаю, может не те дрожжи положили.

  Готовят по очереди мама с папой, но готовить никто не может. Умения готовить большого не надо, надо готовить с настроением- сделать приятное, но не просто по обязанности.

 Я не знаю откуда во мне такое чувство, но я даже не буду покупать продукты у злого продавца, в кассе выбираю доброе лицо и становлюсь в очередь, если мне не нравится продавец или кассир, я просто ухожу и покупаю продукты и вещи в другой раз или в другом магазине.

  Еду тем более не кушаю от людей, которые не внушают доверия и злые. Если у меня свекровь была не в настроении, я не садилась к ней за стол кушать. Все дети, внуки брата, жившие со мной в деревне летом, говорили, что у меня вкусная еда, что я готовлю лучше всех.

  Наша энергия, настроение, передается людям. В праздники на работе, девочки просили меня разливать вино по рюмкам. "С Вашей легкой руки, голова не болит"-говорили они. Это не рука легкая, это доброе отношение ко всему и всем.

  Злые люди-злая еда и ужасные последствия. Но мы не понимаем, что сами себя отравляем злом и болеем за это.

 


Рецензии
Всё правильно, Валентина)))))))

Если бы сноха не села за стол,
когда свекровь не в настроении, она такого
масла подлила бы в огонь!!! Нет, у нас такого нет.)))

Очень понравился рецепт: двоих из троих выводит из строя))))))

Спасибо. Очень понравилось. И серьёзно, и весело,

Дарья Михаиловна Майская   31.05.2019 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Дарья Михайловна!
Мне приятно, что Вам понравился.
Я сама смеялась и голову ломала, как они изобразили эту еду?)))

С уважением,

Валентина Яковлева   03.03.2019 21:41   Заявить о нарушении
Интересная тема, Валентина! С едой у каждого, наверное, есть свои истории. Подруга пришла в гости с сынишкой одногодком моему-лет шесть им было. К чаю у меня были пирожки с капустой. Пока мальчишки руки мыли, мама узнала, что пирожки с капустой и руками всплеснула - он у меня капусту не ест! Я ей говорю, а ты молчи, не говори ничего. Замечательно пошли мои пирожки! У гостя за ушами пищало! Только и сказал, что вкусно!

Наталья Калининградка   30.05.2019 15:23   Заявить о нарушении
Да, Наталья, главное то, что вкусно и приготовлены с душой! Спасибо!

Валентина Яковлева   30.05.2019 23:49   Заявить о нарушении