Трудности перевода

Представьте себе девушку, похожую одновременно на Дину Дурбин, Лану Тернер и Джинджер Роджерс. Ага, правильно, погуглите, прежде чем читать дальше.

Погуглили? Представили? Так вот, она работает оператором в спортивной редакции  телевидения Германии. В самом, что ни на есть, городе Берлине и накануне Чемпионата мира по футболу приехала в наш корпункт в Москве на несколько дней, чтобы поснимать столицу будущих игр.
 
От желающих собственноручно сварить ей кофе сотрудников мужского пола не было отбоя. И представьте себе их ненависть, когда это белокурое божество с небесно-голубыми глазами, сверкнув белоснежной улыбкой попросила именно меня, скромно сидевшего за своим компьютером, показать ей город.
 
«Сегодня вечером. О, если ты, конечно, не очень занят».

Нет, я не был занят, но, когда мы вдвоем выходили из офиса, пришлось толкнуть плечом пару коллег, «случайно» стоявших на моем пути.

Софи (о, да, ее звали Софи!) была великолепна. Обвешанная фотокамерами и объективами, в протертых в нужных местах джинсах и с открытым пупком, она обаятельно улыбалась встречным лицам.  Лица оглядывались и зачем-то цокали языком. Я тоже старался улыбаться встречным лицам, чтобы показать, что мы вместе.
 
Софи интересовало все по-настоящему русское. Она беспрерывно снимала видео и щелкала всеми своими фотоаппаратами.

– Смотри, – закричал я громким шепотом, разворачивая Софи за талию в нужном направлении, – Лев Толстой! Снимай быстрей, а то уйдет.

Нам навстречу шел мужик. Нос картошкой, кустистые брови над глазами-буравчиками и седая борода лопатой до пояса. Ну вылитый Лев Николаевич. Что может быть более русского?

– Какой Лев? – недоуменно моргая пушистыми ресницами спросила Софи, игнорируя бородатого мужика.
– Ну ты Анну Каренину знаешь? – волновался я.
– Какую Анну? – продолжая хлопать ресницами, спросила Софи.
– Уже никакую, блин, – от досады я перешел с немецкого на русский. Лев Толстой скрылся в толпе.
– Никакую, блин? – удивилась моя белокурая звезда.
 
«Софи сантиметра на четыре выше меня ростом. Это как-то некрасиво», — с неожиданным облегчением решил я.


Рецензии
что они там себе думают, в своих германиях - ехать в Россию и не знать, кто такой Лев Толстой?! :)

живая картинка, яркая...
спасибо за улыбку, Михаил :)

Светлая Ночка   13.05.2019 00:44     Заявить о нарушении
Не совсем так. Это же не публицистика, а фантазия (хотел сказать художественная литература, но вовремя остановился). С таким же успехом можно было написать миниатюру про молодого русского оператора в Германии, который ничего не слышал о Гейне или Генрихе Манне (вы же не будете спорить, что таких полно). Миниатюра о том, что для близости физической нужна близость духовная. Ну хоть чуть-чуть. И в ней, миниатюре, нет никакого патриотизма.

Михаил Ламм   13.05.2019 01:11   Заявить о нарушении
об этом, ну, о связи духовной, уже сказано предыдущими рецензентами, и мне не захотелось повторяться )))

было интересно послушать интерпретацию написанного из уст самого автора...

Светлая Ночка   13.05.2019 01:29   Заявить о нарушении
Да, я еще тот писатель, если приходится объяснять, что имел в виду :))) И все время забываю сказать спасибо, что зашли. Это крайняя степень эгоизма, которая вкупе с бездарностью делает образ автора особенно привлекательным.
Спасибо, Ночка.

Михаил Ламм   13.05.2019 01:37   Заявить о нарушении
да ладно, всё нормально :)
вот только не забывайте обращать внимание на смайлики, ведь они, зачастую, говорят больше, чем текст, это, как выражение глаз при разговоре )))

Михаил, у меня в дневничке снова стихи Надежды Малышкиной, мне кажется, они вам понравятся

Светлая Ночка   13.05.2019 01:45   Заявить о нарушении
Нравятся, поймали :) Но "Кьянти" намного сильнее.

Михаил Ламм   13.05.2019 01:52   Заявить о нарушении
согласна, сильнее...

Светлая Ночка   13.05.2019 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.