C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поле

  Непонятно, какое время дня было - утро, полдень или вечер. Но точно не ночь. Мы шли по Полю и молчали. Мы шли и давили своими ступнями мелкие камешки, которые от этого глубже припечатывались к прохладной почве.
  Иногда возникали какие-то звуки. Я не мог понять, откуда эти звуки и кто или ЧТО их издаёт. Порой звуки были ТАКИМИ, что моё сердце хотело вырваться из груди.
  Сколько же мы идём?
  Неведомые ощущения волнуют мою душу. Ничего подобного я не испытывал.
 - Всё, - проговорил унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе и тяжело вздохнул. - Мы устали. Теперь ваша очередь.
  Унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе, обершарфюрер СС Арнольд Вернер и гауптшарфюрер СС Альфред Ланге несли деревянный крест. А я, штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер и шарфюрер СС Хельмут Нойманн ломы и лопаты. Никто возражать не стал, поэтому мы поменялись.
  И пошли дальше по Полю.
  Ох, как нелегко нести этот крест! Уже руки болят, спина, ноги... Быстрей бы закончились все эти мучения.
  Идём по Полю. Но зачем? Я не знаю. Что мы задумали? Я ничего не знаю...
 - Я сейчас умру, - сказал штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер.
 - Ничего с тобой не случится, - усмехнулся обершарфюрер СС Арнольд Вернер. - Это я тебе обещаю.   
  Странный ответ. Я ничего не понял. Что имеет ввиду Вернер?
  Идём и идём, идём и идём…
 - Стоп, - скомандовал унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе. – Здесь.
 - Чего “здесь"? - спросил гауптшарфюрер СС Альфред Ланге.
  Мы положили крест на землю. Сразу стало мне хорошо. Я даже сел на землю.
 -У кого есть сигареты? - поинтересовался я.
  Шарфюрер СС Хельмут Нойманн протянул мне пачку. Я вытащил из неё одну сигарету.
 - Спички дать? - спросил шарфюрер СС Хельмут Нойманн. 
 - Да.
  Он протянул мне немного помятый коробок.
 - Так чего “здесь"? - настойчиво повторил гауптшарфюрер СС Альфред Ланге.               
  Я прикурил сигареты и вернул спички Хельмуту.
 - Здесь начнётся НОВАЯ ИСТОРИЯ, - пояснил унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе.
  Унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе у нас многое знал. В некотором роде он был нашим "духовным" лидером.
 - Мы совершим ТО, что изменит человеческое существование, - продолжил Вальтер.
 - В каком смысле? - спросил штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер.
 - В любом. Ладно, хватит болтать. 3а дело.
  Мы кинули жребий. У нас дрожали руки и вспотели лица. Жребий пал на меня. Штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер и гауптшарфюрер СС Альфред Ланге облегчённо вздохнули.
 - Уговор дороже денег, - напомнил унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе.
 - Я знаю, - пролепетал я.
  Я лёг на крест, раскинув руки и сомкнув ноги. Мои друзья крепко-накрепко привязали мои руки и ноги толстыми верёвками.
  Что будет ПОТОМ?... Это ПОТОМ… Какое оно будет?...
  Пришло время гвоздей и молотка. Я не почувствовал: боли. Я очень удивился. Я ощущал, что в мои ладони и ступни проникает железо. Я видел это. И видел кровь. Свою кровь. Но мне не было больно. Просто во мне начали происходить какие-то ПЕРЕМЕНЫ.
  Они выкопали хорошую яму. Затем взялись за крест, приподняли его и потащили к яме. Нижней части распятия предназначалось утвердиться в этой яме. Что и произошло. Потом яму начали закапывать, постепенно поднимая крест.
  Я смотрел на них сверху. Почему-то они все разом стали для меня очень дорогими людьми. Я инстинктивно захотел их защитить. От ЧЕГО? Наверное, от всего ЗЛА, которое присутствует в нашем грешном мире. Я понял, что буду им всегда помогать. И если кто-то из них станет испытывать нужду, я превращу камень в кусок золота и подарю этот кусок ему. И если кто-то из них тяжко заболеет, я одним движением руки вылечу его. И если кто-то из них отойдёт в мир иной, я пойду за ним и верну его оттуда.
  Я смотрел на них сверху. Они смотрели на меня снизу. Они очень устали. Мне стало их жалко. Они были грязные, потные, тяжело дышали. Поэтому с неба полил дождь. И они возрадовались этому дару.

  Опять непонятно – утро, полдень или вечер. Но точно не ночь. Медленно подбираемся к Полю. Тихо-тихо. Несём крест и лопаты. Да, ещё и гвозди вместе с молотком. В нужный момент они так нужны.
  Я смотрю на свои ладони. Они дырявые. Быстро зажили. А я думал, что мне их ампутируют.
  Преграда. Мы остановились.
 - Это ещё что такое? - сказал штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер.
  Большое здание. Красивое. Из мрамора. Обычно в таких либо музеи, либо заседают. И это здание перекрывало дорогу к Полю.
 - Вчера его не было, - проговорил гауптшарфюрер СС Альфред Ланге.
  Унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе посмотрел на меня:
 - Ты что-нибудь понимаешь? – спросил он меня.
  Теперь он часто обращается ко мне с вопросами. Раньше так не делал. Наверное, теперь я более АВТОРИТЕТЕН.
  Я подумал и ответил:
 - Это как песок, просачивающийся сквозь мизерные отверстия сита. Становится песка всё меньше и меньше. Нужно успеть.
  Унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе меня понял. Кивнул.
 - Ты прав.
 - О чём вы говорите? - вмешался шарфюрер СС Хельмут Нойманн. - Лучше скажите, как нам на Поле пробраться.
 - Надо войти в здание, - сказал я, - и из него выйти в Поле.
 - А кто в здании?
 - Я знаю, что надо войти в здание и выйти в Поле, - повторил я.
  И всё. Вопросы прекратились. Мне верили. И я понимал, что не должен их подвести. Интересно, кто я сейчас? Не знаю, но точно не тот, кем был до СВОЕГО КРЕСТА.
  Мы вошли в здание. Никого не увидели. Было пустынно и тихо. Даже немного холодно. Мы прошагали по громадным залам и комнатам. Прошагали и вышли в Поле.
  Идём молча. Как в прошлый раз.
  Поле немного ДРУГОЕ. Немного банальное и не такое необычное. Или мне это ТАК кажется?
  Я иду с людьми, которые боятся того, что случится. Я вспомнил самого себя. Я тоже боялся. Но ничего СТРАШНОГО со мной не произошло. Эти люди этого пока ещё не понимают.
  Ну вот, и пришли.
 - Это случится здесь, - проговорил я.
  И мы остановились. Они на меня посмотрели. В некоторых глазах я прочитал СТРАХ.
 - Нет, - сказал я, - я не стану кого-либо выбирать. Кинете жребий.
  Здорово их трясёт. Но я не иронизирую. Нет. Я хочу им помочь. Поэтому я мысленно успокаиваю их. Гляжу на них и успокаиваю. Им заметно полегчало.
  Жребий пал на Крюгера. Он покраснел.
  Я тронул Рудольфа за плечо.
 - Не волнуйся, - сказал я ему тихо. - Больно не будет.
  Вальтер услышал мои слова, посмотрел на меня, но ничего не сказал.
  Штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер поверил мне. Он ничего мне не ответил, но я ПОЧУВСТВОВАЛ, что он поверил мне. И он лёг на крест.
  Они привязали руки и ноги Крюгера к кресту.
 - Ты не примешь в этом участие? - поинтересовался унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе.
  Я хотел отрицательно помотать головой, но потом мне пришла в голову одна мысль. Сейчас я откажусь. Завтра будет отказываться штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер. Послезавтра, допустим, шарфюрер СС Хельмут Нойманн… И так далее. И кто же потом  станет распинать самого последнего из нас? Нелогично.
  Поэтому я протянул свои руки к Вальтеру.
 - Дай молоток и гвоздь, - велел я.
  Он дал мне молоток и гвоздь. И я прибил левую ладонь Рудольфа к кресту.
  Он не вскрикнул. Зато чуть не вскрикнул я сам. Кровь хлынула из ладони штурмшарфюрера СС Рудольфа Крюгера и попала на моё лицо.

  Опять непонятно - утро, полдень или вечер. Но точно не ночь.
  Крадёмся. Чуть ли не цыпочках.
  Держим путь к Полю.
  Стоп! Здание. Но не оно нас остановило. Ему мы вчера удивлялись. Сейчас мы видели толпы людей около здания. Похоже, что и внутри него тоже были люди.
 - Проклятье! - выругался унтерштурмфюрер СС Вальтер Краузе.
  Я и штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер так не взволновались.
 - Спокойно, - сказал он. - Надо пойти к ним и выяснить, для чего они все тут собрались.
  И штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер поглядел на меня. Хочет, чтобы я одобрил его.
 - Правильно, - проговорил я. - Но крест оставим здесь. А то он привлечёт всеобщее внимание к нам.
  Так и сделали. Оставили крест и двинули к зданию.
  Люди шумели, люди, галдя и тараторя, рассуждали. Многие из них были даже обеспокоены. Мы вошли в здание.
  Я увидел полицейского в сияющей форме. Он за всеми внимательно наблюдал. Внутри здания тоже находилось множество народу.
 - Скажите, - обратился я к служивому, - что здесь происходит? Шумно, как на рынке.
  Он кивнул.
 - Это точно, - согласился он. - Меня прислали, чтобы я не допустил всякого безобразия.
 - Чем все так встревожены?
 - Встревожены все не просто так. Дело в том, что некая группа людей начала проникать на Поле и совершать там преступления.
 - Преступления?! То есть?
 - Они выбирают одного из своих и распинают бедолагу на кресте. Чудовищно! Вот звери... Не так ли, а?
  Я смущенно пролепетал:
 - Конечно-конечно...
  Я заметил, что моих друзей и след простыл. Забоялись. Сбежали. Даже штурмшарфюрер СС Рудольф Крюгер.
  Долгое время я ходил по зданию средь незнакомых мне людей. В моей голове отсутствовали всякие мысли, и думать я о чём-либо не хотел. Казалось, я ничего не видел. Только тени.
  Слышал голоса, но не слышал слов. И не мог связать их в предложения. Я бродил, ходил, плутал, а потом, когда уже прошло довольно много времени, вдруг в один момент…
                …люди исчезли из здания. Да так, что я сперва этого и не заметил.
  Тишина воцарилась в этом месте.
  Куда все подевались…?
  Потом я ПОЧУВСТВОВАЛ, что Поле тоже исчезло.
  Что случилось? Почему мне это непонятно? Ведь я ДОЛЖЕН ЭТО ПОНИМАТЬ.
  Пустота… Пусто... Молчание... Я один...
  Какое-то горькое разочарование почувствовал я.

2000-2011 г.г.


Рецензии
Я, это понял. Фашисты экспериментируя с крестом соорудили из него свастику.

Радиомир Уткин   01.04.2019 20:12     Заявить о нарушении
У вас превосходное чувство юмора.

Владимир Швец 3   02.04.2019 08:09   Заявить о нарушении