тоска тобой

Тоска тобой изъелa душу,
Но я борюсь. Пытаюсь жить.
Покоя больше не нарушу.
Мне в пору над Землёй кружить,

Рассматривая постоянство
Событий и случайных фраз
Среди разврата, пуританства
И фальши блеска внешних страз.

Увы, сверх качественный опыт
Повлёк падение и срыв.
Ритм пульса - словно конный топот.
В остервенении порыв

Расцеловать всё , что возможно:
От пяток до подвздошных жил
Напористо-неосторожно.
Ты всё же прежде где-то жил

И я алкала так же страстно
В тоске конечно же тебя
И так же падала опасно,
И так же мучилась, любя.


Рецензии
Прекрасный любовный сонет!)

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   24.06.2019 07:40     Заявить о нарушении
Сегодня меня захвалили , но знаете, я от того не испорчусь, ибо знаю невысокую цену своих стихов.
Спасибо Мира!

Дарина Светова   25.06.2019 01:07   Заявить о нарушении