я люблю тебя

    

Я люблю тебя до злости , что живая !!!
Так, что ломит аж до коликов живот.
У меня в башке взорвавшийся завод.
Я иду по краю бездны , выживая ...

Я люблю тебя как заново родиться.
Только новое то страшно и больНО.
И с разбега разбивается Оно.
Этим вряд ли может кто-нибудь гордиться .

Уйма слов опять бичует и ласкает,
Да кусками режет тупо ПРОСТО так.
Сверхспокойный и поверхностный мудак ,-
Сердце в фарш сквозь мясорубку пропускает.


Рецензии
Мощная поэзия в стиле В. Маяковского!)

О любви можно написать по-разному!

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   24.06.2019 07:38     Заявить о нарушении
Ну да. Название одно, а последствия чувства у всех разные , как и реакция. Любовь ведь не каждый принять может( это я о себе).
Вам Мирочка, любви только взаимной!

Дарина Светова   25.06.2019 01:04   Заявить о нарушении