Только б больше не ждать, не искать, не алкать

В суете между ярких витрин пустота.
Ошиваюсь и я в муравейнике тел.
Вероятно тут каждый чего-то хотел,
Но запуталась в лестницах их простота.

Выдыхает туманом сонливая марь,
От меня  удалённой такой чистотой.
Закричу в канцелярию Неба :»Постой!
Почему я такая паскудная тварь?»

Ненавижу любовь! Огрызаясь, бегу
От потребности чувствовать и говорить.
Мне б таланта безмерного, чтобы творить,
Хрусталём заискриться бы, как на снегу...

Награждаю пинками стремленья  ласкать,
Оплеухами хлесткими жженье любить.
Искорёжу святое в попытке убить,
Только б больше не ждать, не искать, не алкать.

 


Рецензии
Не всегда -Любовь -благо,не всегда Любовь-свет.
Часто, бывает ,блуждаешь в потемках своей души и не можешь найти выхода.
С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   13.06.2019 22:03     Заявить о нарушении
Да-да, но любой опыт нам даётся не случайно. Аналитика - мощная вещь. Найти причинно-следственную связь важно для решения проблемы и удаления негативных чувств или пагубных желаний.
Мира, если честно , то я не ожидала Вас увидеть в списке. Стишки то мои не очень казистые.

Дарина Светова   14.06.2019 00:23   Заявить о нарушении