Я скучаю, слышишь? Очень-очень!

Расскажи мне как прекрасно жить,
Что кристаллы глаз в пустотах ищешь,
Уставая без меня кружить,
Будто в голоде бродяга нищий.

Закричи в догонку , словно  бой
На Курантах , в снежных хлопьях пьяный.
Я хочу услышать этот вой
И познать ,какой бываешь рьяный.

Обними, лаская горячо.
Поцелуй шершавыми губами.
Жадно-влажным ртом вопьюсь в  плечо.
Может глупо так прижмёмся лбами

Вдруг ,как дети малые, молясь
На мгновение застывшей ночи...
Я бегу к тебе, с собой борясь
И скучаю . Слышишь? Очень-очень!


Рецензии
Прекрасный сонет о Любви!)

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   13.06.2019 22:06     Заявить о нарушении
Ох уж и сказали, Мирочка! Ну какой же это сонет?! Так, размазанные по лицу сопли и слюни. Спасибо, дорогая!

Дарина Светова   14.06.2019 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.