Как я стал вампиром

  Я её всегда любил. Всё время.
  Я любил её, когда не видел её годами, скучал, и вечерами мысленно представлял наши встречи и беседы. Это было упоительно и настольгично. Я резал с наслаждением своё сердце и получал удовольствие от этого.
  Я любил её даже тогда, когда мы яростно спорили, неистово отстаивая каждый свою точку зрения. В такие моменты мы были на грани и могли убить друг-друга. Мы спорили об искусстве и о жизни - это казалось нам самым верным способом узнать истину.
  Я её всегда любил. И тогда, когда однажды выгнал её из своего дома после бурной ссоры. Мы затронули тему человеческой сущности и моей личности. Эта тема была острой, как бритвенное лезвие, и глупой, как и все остальные темы, обсуждение которых заканчивалось раздражением и ненавистью. Мы разругались вдрызг. Я предложил ей расстаться навсегда. На следующее утро она уходила, как раненное животное. Она еще надеялась, что я передумаю. Но я не передумал. Напоследок она сказала мне, едва сдерживая слёзы:
 - ..ты когда-нибудь... ...пожалеешь об этом... ...но будет поздно...
  Так оно и случилось. Но только гораздо позже. А тогда я просто смотрел в окно и смотрел, как она  уходила. Она уходила, ничего не видя перед собой, не зная, куда идти. 
  И ещё я любил её тогда, когда мы пытались умереть. Она набрала ванну полной тёплой воды, залезла в неё и стала резать вены ножом. Я наглотался таблеток. Нас потом откачивали врачи и говорили, какие мы дураки.
  Я любил её даже тогда, когда лежал на диване в абсолютной темноте, и мне было слышно, как она трахается в ванной комнате со своим парнем. Я приехал в Петербург и целый месяц жил у неё. Я думал, что каким-то образом вернётся наше прошлое. Если не полностью, то частично. Наивный. Ничего не вернулось. Я жил у неё один месяц. Потом она сказала, что мне пора уходить. Идти мне было некуда, домой уехать я не мог, денег у меня не было, целей и желания жить дальше - тоже. Поэтому я стал вампиром.
  Я её всегда любил. Я её, наверное, даже сейчас люблю.

2000-2011 г.г.


Рецензии
Здравствуйте коллега по цеху!

По ходу чтения рассказа "Как я стал вампиром" у меня возник один вопрос.
Дело в том что рассказ как форма повествования должен отвечать на какие либо вопросы, либо что-либо пояснять и т.д.

Прочитав ваше произведение я так и не разглядел (возможно просто невнимательно прочитал) так как же герой рассказа - любовник что рвет себе сердце и рад от этого, превратился в вампира? Как? Почему понятно - несчастная любовь. Однако раз нет ответа на вопрос тогда получается разночтение между названием т.е заявленной темой и содержанием.
Как он стал то им? Убил ее? Или заключил сделку с дьяволом или она его укусила и он стал ее прислужником? Если б это вы описали это ваш рассказ приобрел бы новое звучание и история получилась более насыщенной и сильной.

Так же к усилению рассказа можно было бы сделать следующее
- Добавить описание героев. Внешний вид, привычки, форма одежды.
- Описание обстановки. Такое ощущение, что герои живут в ваккуме.
Второй вопрос.
Что же вы понимаете под названием Вампир? Кровосос из мифологии встающий из могилы дабы насыщать свою плоть кровью жертв, или что-то другое. Может это состояние души?
Если бы вы раскрыли это определение, то вполне возможно смысл рассказа стал более открытым.
Пожалуйста, коллега помните, что это всего лишь мнение вещь субъективная и потому возможно неправильная, поэтому не принимайте этого близко к сердцу.

Творческих успехов, вам коллега! С уважением, Роман Драмов.

Роман Драмов   27.06.2019 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Роман!
На самом деле с этим рассказом всё намного проще. Он специально такой, так задумывался мной десять лет назад. Рассказ сей - всего лишь аллегория, метафора. Следует понять это как одно чувство. Трагическое любовное чувство. Про то, как мы, люди, можем убить в себе любовь. Тут не нужен подробный развёрнутый сюжет, хватает вполне недосказанности и некой незавершенности.
В молодости мне нравился такой "литературный подход", такая авторская техника. Я любил писательский неформат, искал в этом стиль.
Что же касается превращение в вампира, то... Вампир здесь - символ бессмертного одиночества, бесконечная невосполнимая жажда жизни.

с уважением
ваш коллега Владимир

Владимир Швец 3   28.06.2019 10:08   Заявить о нарушении