О собаках, мелких и крупных

С собаками обычно дружу. Когда я пешая - они со мной тоже. Чуют родную душу. Но вот когда я на велосипеде - я для них мутирую в непонятное животное. А у собак мозг, чтоб вы знали, повитиеватей человеческого, но иногда эта витиеватость сама себя запутывает в узлы и колтуны, так что пёсья голова не всегда с такой икебаной справляется. Короче, среди собак встречаются редкостные дуры. И дураки.
Человек на велосипеде - это неправильно. Это непонятно. Это надо обматерить визгливым лаем. Шоб жизнь двухколёсному уродцу халвой не казалась.
Меня одно время доставал маленький белый пёсик. Он был бы милым, если бы, сволочинушка, не гнался за велосипедом и не хватал меня за щиколотки острыми зубами. Я ведь еду, хоть и быстро, но миролюбиво, никого не трогаю. А эта маленькая белая тварь выслеживала меня из-за угла, догоняла и в прыжке вцеплялась зубами в ногу, повисая на штанине джинсов. И я каждый раз боялась, что вместе со штаниной пёсику перепадёт и кусочек моего комиссарского тела.
Однажды я, как обычно, выехала по своему маршруту, пёсик тут как тут, несётся и лает. Удрать даже с моей неслабой скоростью невозможно. Он подлетает ко мне, я поддаю ногой, пёсик делает кульбит, приземляется на все четыре лапы и лает уже в другую сторону. Я еду дальше. Пёсик продолжает лаять и бежит в обратном от меня направлении.
Ну да, думаю, земля круглая, встретимся же с другого её конца.
С тех пор прошло лет десять. И давеча, третьего дня, мы таки встретились. Нет, пёсик уже другой. Со-о-о-всем другой. А было так:
Еду по сестрорецким весям, доезжаю до очаровательной полянки - а там сидит ОН. Один в один, только раз в сто больше. В породах не разбираюсь, мой давний белый был что-то вроде шпица, а этот - академическая копия, только чуть ли не с телёнка ростом. В общем, как будто тот мой пёсик принимал стероиды. Ну, вы поняли. И смотрит на меня так, что всё внутри меня мигом замерзает. И предчувствия колотятся в темя. Нехорошие такие предчувствия...
Тут откуда ни возьмись из кустов вылетает его хозяйка и с криками: «Кооооляяя! Дети!!! Велосипед!» кидается на своего пса, хватает его одной рукой за ошейник, а другой обхватывает деревце. Из тех же кустов выскакивают Коля и дети (две штуки) и повисают на собаке всеми килограммами. И вот я как в рапиде вижу, что это белое чудовище уже несётся ко мне, волоча за собой хозяйку, Колю, детей и деревце. И уже не визгливым лаем материт меня, а реальным басом. И сейчас-сейчас сбудется мечта того давнего белого пёсика, разом закроются все гештальты - и мои, и собачьи.
Тут бы и сказочке конец, но мне пришла в голову гениальная мысль - слезть с велосипеда. Просто слезть с велосипеда! И аттракцион мигом закончился. Пёс остановился и замахал хвостом.
И стало даже как-то неинтересно. Неадреналинно, что ли. И какой-то дурой себя ощущаешь, вспоминаешь, как о мозге собачьем только что рассуждала...
Встретите это белое чудо - не повторяйте моих ошибок. Не слезайте с велосипеда. Досмотрите кино до победного конца, ладно? Вы же не трусы. Вы же не как я.


Рецензии
Очень хорошо написано! Спасибо за рассказ!
С уважением.

Вера Эльберт   22.11.2023 06:12     Заявить о нарушении