5. Вероника. Воспоминания Макса

Начало истории
http://proza.ru/2019/08/27/310

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2019/08/28/1198

Вероника была благодарна ангелам, что оберегали и подсказывали путь без острых углов.
Руслан внезапно исчез, так же как появился.
Выдохнула: «Наши дороги пересеклись в точке, когда мир стал серым и неинтересным. Я вспомнила, что живая».

Чуть позже случайно узнает, что синеглазый брюнет погиб в перестрелке. Будет больно. Очень.

После прерывания отношений с Русланом, тем более не хотелось даже пересекаться с Максом.

Он разглядывал жену и не узнавал: «Что произошло за эти неполных два месяца? Снова улыбается, только не мне, а всему миру».
Утончённая и неприступная как крепость.

«Как новая любовница? Обольстил?» — иронизировала та, что долго молчала.
Он не понимал, что так влечёт, почему не может забыть ни на один день, ни на одну ночь эти глаза.
Сексуальный опыт с Вероникой был странным, она была исключением из правил, не подпускала близко после кратковременных ссор и это будоражило всю нервную систему.
К другим мог прикасаться и пьяным, она же, как запретное яблоко, сводила с ума.
Находиться рядом и не дотронуться, непростое испытание: трясло как при ударе током. В ней что-то изменилось, ещё привлекательнее стала, знает что завораживает и это заводит ещё больше.

Ему тоже есть, что сказать:

«Уж слишком хороша во всём! А я не супергерой, обычный парень со своими тараканами в голове. Не могу быть идеальным всегда. Ну как признаться, что ревную каждодневно, хотя нет повода, просто ощущение, что не вывожу. Многие друзья открыто восхищаются Вероникой и немного завидуют, а после всех событий твердят, что я дурак».

Воспоминания нахлынули с новой силой:
«Ещё со школы провожал до дому, сопровождал на концерты и не смел приблизиться, а потом она встретила другого.
Светлоглазого паренька спортивной выправки.
Влюбилась и сказала об этом мне!
Мы же друзья, одноклассники!
Как я пережил это известие знает только друг Илья.
Страдал и мечтал о ней.
Два года пролетели в мучительной борьбе с самим собой.
И вот однажды Вероника появилась в компании общих друзей.
Обалдел тогда, не верил собственным глазам: стала краше, чем была, столько женственности и тайны, что в тот же вечер рухнул в буквальном смысле перед ней на колени.

И сразу прекратил встречаться с другой. Исчез без объяснений, та девчонка всё поняла сама, когда увидела счастливого меня в обществе русоволосой красотки.

Ходил как телок, друзья подкалывали, но было не до шуток.

Узнал, что рассталась с Арсением, причину не озвучила, чувствовалась нежность и благодарность к этому мужчине, да и бывший очень светло отзывался о ней в своём окружении.

А я готов был кричать на весь мир, что ЛЮБЛЮ!!!

Ходили в кино, кафе, гуляли по набережной порой до утра, ездили на природу, практически всегда вместе, поскольку много общих знакомых.
И целовались.
Я говорил о любви, Вероника слушала и улыбалась. Так продолжалось какое-то время. А чуть позже сыграли свадьбу.

Сдувал с неё пылинки, когда узнал, что будет малыш.
Все изменилось после встречи с сослуживцами.

Да, действительно, не сказала же почему расстались с Арсением, если он не смог удержать, то уж что говорить обо мне? И слов любви не слышал от неё, только мягкое: ты прекрасный друг, чудесный человек, заботливый муж, отец.

Пришёл тогда ночью с другом и впервые ухмылялся той, что любил до безумия.
Теперь частенько уезжал из дома под разными предлогами с ночёвками.
Затем начались командировки.
Вероника даже и не предполагала, что встречаюсь с любовницей.
Сыну и года нет.

Обеспечивал материально, хотелось страсти, признаний, а Вероника, занятая ребенком идеально вела дом, на ласки реагировала адекватно, не говорила, что болит голова или очень устала. Но...

Ушёл в переживания и порой приходил пьяный, говорил ей о своих чувствах, о том как хороша, только не достоин быть рядом. Все завидуют, а я не знаю, как нести эту высокую ответственность, как соответствовать?»

«Что я могу сделать для тебя?» — вопрошала жена.
Макс сам не знал ответ на этот вопрос. И теперь после всего произошедшего понимал, что не хочет её терять.

Она смысл его жизни.

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2019/08/31/665


Рецензии
Сколько же в этом мире историй!
Меня нечасто увлекают чужие... ☺️

Вот и хорошо, что она рассталась с Максом, вы не находите? Живя с посредственностью, довольствуясь "малым", такая женщина предаёт себя, о чём и намекнула ей Вселенная через поведение мужа.

Да не передавал он! Такие самцы так и живут, до глубины человеческих отношений надо не только дорасти, надо ещё и хотеть дорасти. А у них по жизни - другие цели.

Чёрные волосы и голубые глаза - редкое сочетание. Сама природа говорит: это НЕЧТО!

Я тоже брюнетка с голубыми глазами ☺️, за всю жизнь пару раз встречала таких девушек... и один раз юношу - в автобусе, мельком. Запомнила на всю жизнь ☺️

В 3й главе "Боль": "Образовавшаяся тишина давила и, казалось, может расплющить".

Возможно, лучше всё в прошедшем времени: "могла расплющить". Споткнулась на этом месте при чтении.
И когда Макс начинает свою исповедь, сначала она воспринимается как текст от третьего лица и вдруг "я..." - звучит очень неожиданно. Возможно, раз уж задумано от лица Макса, сразу это обозначить: "Уж слишком хороша во всём! А я не супергерой, обычный парень со своими тараканами в голове".

Надеюсь, вас не заденут мои "замечания". Я привыкла так и свои тексты вычитывать. Если считаете неуместным, просто пропустите.

Надя Бирру   15.02.2022 13:42     Заявить о нарушении
Надя, признательна Вам за эти уточнения, чуть позже перечитаю и внесу изменения.
Это ценный для меня опыт. Я готова учиться.

С огромным уважением, Софья.

Софья Алдухова   16.02.2022 00:08   Заявить о нарушении