C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

цвет медной руды

А на душе всё та же слякоть,
Ведь повторенье неизбежно.
Моё уныние безбрежно !
Под грудью разрывает мякоть.

Соединенье слишком сладко.
Разрыв до иступленья болен.
Но кто и в чём бывает волен?
А жизнь грешна и страстью падка.

Ты смелость навсегда разлюбишь,
Мой слабый луч, накрытый тенью.
Уподобляясь приведенью,
Уроков выводы забудешь.

Вот зеркала... В них отраженья -
Пугающие жутко лики.
Глухонемой не слышит крики.
А значит началось сраженье

И этот новый гость прекрасный
С глазами медно-рудных плясок -
Как и другие, полон масок.
Порыв навстречу - шаг опасный.




Галина Кадетова 2 проза.ру


Бесстрашно бросаюсь на встречу
в кипящее логово страсти -
чем больше охвачено сердце
тем взлёт и полет мой прекрасней!

Что разум, что планы земные?
Тела окрыленные чувством -
взлетают, пространства иные
подвластны крылатому Духу
и шире судьбы горизонты,
и дали плывут неземные.
***
Безумство смелых прославляю -
сквозь медь мне золото сияет!
Ему я песни посвящаю,
плен немоты навек теряя.


Рецензии
Бесстрашно бросаюсь на встречу
в кипящее логово страсти -
чем больше охвачено сердце
тем взлёт и полет мой прекрасней!

Что разум, что планы земные?
Тела окрыленные чувством -
взлетают, пространства иные
подвластны крылатому Духу
и шире судьбы горизонты,
и дали плывут неземные.
***
Безумство смелых прославляю -
сквозь медь мне золото сияет!
Ему я песни посвящаю,
плен немоты навек теряя.

Ну вот такие ассоциации по вашим строчкам.
Удачи!

Галина Кадетова 2   11.01.2021 08:18     Заявить о нарушении
Это Ваше?

Дарина Светова   11.01.2021 11:04   Заявить о нарушении
Да моя далёкая - я легко и сходу пишу на любые темы. Видимо это дар, но он мне не нужен. Всё на Земле перестало радовать душу. И дары мои глупы.

Галина Кадетова 2   11.01.2021 11:30   Заявить о нарушении
Я не увидела явивших стихов на Вашей странице. Где они?
Хотела бы доклеить под своими стихами Ваши. Можно?

Дарина Светова   11.01.2021 12:12   Заявить о нарушении
Да Бога ради, милая!

Галина Кадетова 2   11.01.2021 12:36   Заявить о нарушении
СпасиБо!

Дарина Светова   11.01.2021 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.