О вреде шампанского

Так получилось, что алкоголь я не употребляю. Вообще.  Народ на меня смотрит жалостливо  –больная, дескать.  Но терпит.  А тут на носу свадьба. И как объяснять народу:  ну не пью я. И вовсе не хочу.  Да - не хочу!  Пиво тоже. В общем,  решила я провести генеральную репетицию свадьбы.  А тут на работе представился случай:  корпоратив с мэром, вместо Деда Мороза . Беру я в руки фужер, шампанское красиво пенится, делаю глоточек – вроде ничего, вкус почти норм…  А вот у нас салатик – киви апельсин и бананчик.  Вку-усно. Ой, а че это так кисло, рот стягивает –ой, воздуха не хватает горло жжет  и глаза… глаза горят и чешутся. Сейчас умоюсь.
- Ой, а что это с тобой? У тебя глаза опухли.
- Где?
-Иди в зеркало глянь.
- Мамочки…  девчонки , я в аптеку.
- Да уж, беги по-быстрому. Пока мэр не просек.
Несмотря на то, что аллергию я победила  - на шампанское я стала смотреть с опаской.  Хотя все почему-то считают виновником  киви.
Свадьба прошла на отлично: шампанское из лучших погребов Шампани кружило и без того мою ветреную головку и его кисловатый вкус  и тонкий запах смешанный с запахом свежего пряного вечера  пьянил и кружил в вальсе.  Не, ребята, брехня – настоящее  шампанское великолепный напиток.
А  тут, вы меня поймете, вручили мне значок.  Не орден – но родня потребовала обмыть.
Шампанское, торт, накрытый стол…
- Ну что, давай тащи значок.  Будем обмывать.
- Не буду, - завопила я. – Нечего дурью маяться.
- Не обмоешь – хуже будет, -  это сестра.  У нее опыт.
Значок притащили и,  бросив в бокал, вручили  мне бутылку.
Я, в споре,  незаметно раскручиваю металлическую проволочку и пробка, со всего маху,  врезается прямо в лицо.  За миллисекунду превращенное в окровавленную синюю рожу.
Как ни крути,  шампанское напиток вредный, не каждому подходит. Ко мне вот не  подошел. Подлетел…
А внутренний голос, вкрадчиво так: - Обмыли?
Вытерев лицо перекисью, отвечаю ему: 
- Обломись, отмыли, обмывать  пока рановато будет. 
Вот учил же дед -водка и только водка. И чем слушали?


Рецензии
Тут уж лучше не рисковать - шампанское героине противопоказано! )
А с водкой надо поэкспериментировать. )
Похоже, трезвость никогда не станет нормой жизни общества.
Доброго всего, Елена!

Марина Клименченко   06.11.2023 11:04     Заявить о нарушении
Доброго утра, Марина.
Я всего-то однажды попробовала 1 ст ложку водки и лечила аллергию пару недель. Хватило навсегда. Теперь кефир - самый алкогольный напиток. Зато теперь запах меня не подведет - сразу чую чего нельзя. Правда и настойки отпали, типа эскузана...
Спасибо вам за отзыв.

Елена Багина   06.11.2023 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.