Прощаюсь и улетаю

А за моим окном серый и такой величественный город. Улицы, которые буквально пропитаны историей этого края. Город, в который миллионы туристов со всего мира прилетают, что бы прочувствовать его. Город, в котором миллионы романтических душ мечтают встречать рассветы, признаваться в любви, играть свадьбы... В этом прекрасном городе я родилась. Здесь я росла и познавала радости и печали жизни. Здесь я узнала что такое боль утраты, первая любовь, предательство близкого друга, какого быть женой, что такое счастье материнства. Здесь происходили самые радостные события моей жизни. Здесь я достигала своих успехов, которыми можно гордиться. Здесь я познала жизненные драмы, горькие потери, разочарования, падения и преодолела все трудности с которыми меня столкнула жизнь. И сейчас я смотрю на него и прощаюсь с ним. Без сожаления, но с трепетом.
Этот город хранит часть моей жизни. Она не лучше и не хуже, чем та, которую мне предстоит еще прожить. Он дорог мне. Здесь все мои друзья, мои родные и близкие люди. Вот только душа зовет меня в другие края. Я люблю север, но всю свою жизнь я жила с мечтой уехать в теплые края. Когда-то меня здесь держали друзья, с которыми не хотелось расставаться. Когда-то дела, которые я вела в тот момент. И вот, однажды я поняла что если не сейчас, то может так случиться, что никогда я не смогу осуществить свою мечту. А мечты нужно осуществлять, слушая зов сердца. Только оно подскажет как тебе быть на самом деле. Пройдет всего несколько лет, и меня станут держать подросшие дети, устоявшиеся рабочие отношения и многое другое. Особенно возраст. Года не стоят на месте. С каждым годом нам все труднее становится менять свою жизнь, особенно кардинально. А сейчас я могу расправить крылья, взмахнуть ими и улететь вперед, к мечте!

А в голове множество мыслей, словно узор зимой на окне. И все такие разные, переплетенные. Мысли о возможностях, мысли о сомнениях, мысли о страхе неизвестности... Страшно? Конечно. Но знаете что? Ведь если не сделаешь всего один шаг, то не научишься ходить. А если не напишешь первое слово в своей жизни, то не научишься писать. И пусть шаг кривой будет, а слово с ошибками, ведь в итоге ты получишь опыт и знания, которые когда-то приведут тебя к успеху. Нет, не все меня поддержали. А разве мнение окружающих решает как тебе быть и как поступать? Самые близкие люди могут тебя сдерживать иногда, даже искренне желая тебе счастья, подталкивать тебя к неверному пути.

И вот я улетаю, прощаясь с родным краем. Искренне желая своей маме как можно скорее меня простить и принять мое решение, довериться мне и моему мироощущению. Прощаюсь не на всегда, обещая возвращаться так же, как перелетные птицы. Я лечу вперед к осуществлению мечты, к трудному и нелегкому пути по построению своей жизни, к совершенно новому этапу своей жизни. И во мне живет вера, надежда, любовь и сила моего духа.


Рецензии
Елена, если я правильно понял, улетаете из Питера... Красивый русский город, в котором за свои полвека был всего дважды.. Но какие же это были замечательные дни - десять дней золотой сентябрьской осени и десять дней майских праздников... Впечатлений масса... А ещё Майский приезд был вот таким:
http://proza.ru/2020/05/06/255
Заходите в гости... Приглашаю, ведь, живу я в самом сердце страны вечной мерзлоты и крахмальных снегов...

Станислав Климов   04.06.2020 07:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.