памяти Олега Синкевича

Хоронили Олега в закрытом гробу. Меня подмывало все-таки его открыть и положить на прощание ему руку на лоб.10 минут в напряженной тишине ждали в малом зале отпевания.
Пересчитал собравщихся. 22 человека считая меня и не считая бывшей жены. В основном 2-3- юродные родственники и  несколько коллег по работам.
Батюшка с певчей держали марку живых масок сочувствия. Администратор, явившись после завершения обряда, заявил:- Можете уходить, больше ничего интересного не будет.
Как будто мы были на юмористическо-эротическом шоу.
Удивительно, что не проговорился – спровадили – и убирайтесь, у нас тут бизнес-конвейер и через 6 минут новый клиент.


Рецензии
До боли знакомая картина. Народу поменьше - чтоб траты минимизировать. РОжи натянуто скорбные.
А меня вообще не тянет с покойными (даже близкими людьми) контачить. Энергозатратно это - потом все соки вытянут. Проверено. Приходишь домой - сил никаких и состояние будто по щиколотку в ледяной земле.

Елена Багина   16.12.2022 10:16     Заявить о нарушении
Елена, что-то Вас с утра на мрачное потянуло...
Полная версия сверху - это заметка по свежим следам.
Спасибо за отзыв

Петр Кондратьев   16.12.2022 10:22   Заявить о нарушении
У меня сестра недавно в фуру влетела, машина в хлам, сама хоть выжила. Вот и грустно!

Елена Багина   16.12.2022 10:24   Заявить о нарушении
ттогда рекомендую из резюме у меня глянуть - там все оптимизьм

Петр Кондратьев   16.12.2022 10:32   Заявить о нарушении