Я у зеркала спросила

   Я у зеркала спросила

   Сергей Фрейдлин

                Внеконкурсное произведение К-8

                Не прячьте своих морщин –
                они слишком дорого мне
                достались.               

                Анна Маньяни
               
               
Я у зеркала спросила:
«Когда морщинки легли на лицо?
Откуда узорное их полотно,
и где начинается тот узелок,          
Который  лежит у начала дорог.»

Здесь любовь оставила свой след                \
Рядом ревность – спутник безутешный,
Эта – увлеченья юных лет
(Но кто был в юности  безгрешен?)

Эта от потери безутешной
А зло, обиды и печали
(всегда  ли мы их замечали?)
Потом заявят о себе
морщинкой длинной на челе.

Морщинки,  слезинки радости и печали,
Зачем вы след такой оставляли?

Зеркало старое мне отвечало:
«Если б начать все сначала
Ты бы другою дорогой пошла?»
Я помолчала … и к внукам ушла.


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый Сергей!

Да. Наши морщинки, наши сединки - следствие
нашей жизни... Согласна с Вами.

«Если б начать все сначала
Ты бы другою дорогой пошла?»

Помните у Гайдара "Горячий камень"?
Я читала в детстве и не могла понять,
почему растерзанный, старый калека не захотел
воспользоваться волшебством и начать жизнь
сначала.

А теперь я пониманию его и Вашу героиню...

Спасибо Вам за жизненное стихотворение,
за радость встречи с Вами,

Дарья Михаиловна Майская   08.03.2020 18:35     Заявить о нарушении
Дарья, добрый вечер.
Когда я читаю Ваши сообщения, для меня это всегда маленький праздник. Такое впечатление, что мы с Вами общаемся. Хотя только виртуально.
Спасибо Вам за отзыв.
С искренним уважением, Сергей.

Сергей Фрейдлин   08.03.2020 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.