Закончен конкурс

Закончен конкурс,
Книги вручены
(Не всем призы,
Конечно же, достались).
Но нет у нас обиды на жюри,
Хотя немного грусти и осталось.

Но пару слов позвольте о жюри
О тех, кого мы вспоминаем
Тогда, когда итоги подвели,
И мы себя по спискам проверяем.

Не судите слишком строго.
Было трудно им подчас.
Объективно, непредвзято
Оценить всех вместе нас.

Было нас не так уж мало.
 Было нас 160!
Недовольных, и не очень,
Несогласных с ним подчас.

Но, сидя в тишине вечерней,
Наедине с самим собой,
Отбросив прочь
Сомнения и усталость,
Мы задаем  вопрос такой :
«А что в сухом остатке
Все ж осталось?»

Осталось многое:
Надежды на успех,
Общенье с тем,
Кому ты интересен,
И, главное, – на Прозе ру друзья,
которые теперь есть у меня.


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый Сергей!
С величайшим интересом читаю Ваши конкурсные
работы. Считаю, что Вы достойны высших
оценок! С Вами не просто трудно соперничать,
для меня, во многом, просто невозможно.
С первых строк Ваших работ я склонна
немедленно вручить Вам пальму...)
И, судя, правда, по одному по этому прекрасному по смыслу,
идее, эмоциональной окраске и эмоциональному
воздействию, всё-таки, стихи - это не Ваше...)

С уважением к Вам, особой симпатией и самыми
добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   15.02.2020 00:58     Заявить о нарушении
Дарья, добрый вечер.
Огромное Вам спасибо за столь высокую оценку моего творчества. Мне это особенно важно, так как на прозе я (как автор) совсем недавно. Я не знаю, как решит жюри конкурса, но из Ваших рук пальму я принимаю с огромным удовольствием. Пусть это будет Ваша персональная пальма.
А насчет стихотворения... С Вами полностью согласен. Но это второе в моей жизни стихотворение (первое так и не решился опубликовать).
Еще раз спасибо Вам.
С искренним уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей.

Сергей Фрейдлин   15.02.2020 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.