Я не буду...

Я не буду одной из многих -
я единственной быть должна!!
Пусть все дразнят меня Недотрогой,
лишь с тобою буду нежна!!

Я не буду одной из лучших -
самой лучшею буду я!!
Восхитительной, сладкозвучной -
и, конечно же,  для тебя!!

И не буду я  просто тёплой -
буду я горяча-горяча!!
Пусть метели и вьюги в окна -
пылать буду свечою-свеча!!

И не буду я просто  красивой -
а слепяще красивой всегда!!
Для тебя одного, мой любимый,
засияю, как в небе звезда!!

Я не буду просто весёлой -
буду я ликовать! ликовать!
Потому что самой счастливой -
разве можно с тобой мне не стать?!


Рецензии
Понравилось.
Жму зелёную.
С улыбкой.

Александр Сотников 2   01.11.2021 10:08     Заявить о нарушении
Мистика какая-то.
Из всего списка опять выбрал это для чтения. Оказалось, что уже читал и отметился.


Александр Сотников 2   15.01.2024 22:19   Заявить о нарушении
fati ludit homo/судьба играет человеком
:))))))))
Удачи!🙏

Наталья Сотникова 2   16.01.2024 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.