Подарки на День влюблённых

Завтра будет День влюблённых.
Я люблю тебя, жена!
Этот праздник не казённый.
Быть счастливой ты должна!

Что ты в этот День желаешь?
У меня идей... залейся!..
Да ты сам прекрасно знаешь:
В День любви хоть не напейся...

Ты, заметь сама сказала.
(Хорошо, что я спросил)
Радость, что ты ожидала,
В понедельник подарил!
 
Хорошо, супруг мой милый!
Буду вежлива с тобой -
И тебе я подарила
Сбросил что олень весной...

Муж-алкаш, его товарка*
Не остались без подарка.
...................
* - подруга.


Рецензии
Дарья, добрый вечер.
!!! С огромным интересом прочитал стихотворение. Сначала на одном дыхании, а потом медленно, смакуя каждую строчку. Здорово написано. Как будто с натуры. Очень образно.
Жду (очень) Ваше стихотворение, посвященное международному дню спонтанного проявления доброты (завтра будет).
Творческих Вам успехов.
С искренним уважением, Сергей.

Сергей Фрейдлин   15.02.2020 17:40     Заявить о нарушении
Сергей! Добрый вечер!

Я сейчас прочитала об этом празднике.
Написано - семнадцатого будет.
У меня есть проза именно о спонтанной доброте,
незапланированной, настоящей, чистой.

Если заинтересуетесь, посмотрите http://www.proza.ru/2013/12/09/984

Я стихов не писала. Пришла на Стихиру, и сразу встретилась с такими
гениями! Читаю их, они в ответ заходят, а у меня один стишок...
Пришлось писать. Так и пишу. Теорию подтягивала))))

Но дара у меня нет. У меня один дар, Господь мне его дал:
я с нескольких строк вижу талант! Редко ошибаюсь, даже и не помню
такого.

Написала много стихов к настоящему времени, много тем...
Писала, о том, что-то волнует. Если писала, чтобы обратить на себя внимание,
не довольна оставалась результатом, удаляла)))

С глубоким к Вам уважением, большой радостью встречи,

Дарья Михаиловна Майская   15.02.2020 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.