Выкуп

   Я работала всю свою жизнь и решила, когда наступит пенсионный срок, сразу уйду на отдых. Работа у меня была вроде бы легкая, но я устала. Пробыв на пенсии без работы год, я поняла, что не могу без прежнего ритма жизни. Я устроилась дворником. Даже не представляла, как изменится моя жизнь.
   Мне понравилось с утра до вечера быть на свежем воздухе, наводить порядок на своей территории, общение с детьми, с птицами и домашними животными.
Коллектив тоже хороший.
   Однажды наша начальница Юля дала нам задание собрать прутики, которые ветер накидал с деревьев и отнести нам самим в лес. Вера Григорьевна, моя напарница, заголосила нечеловеческим голосом: Машины и трактора простаивают, а мы, что лошади?!
   Я, чтобы не было сильного конфликта (не люблю ссор) договорилась с ребятами, которые ездили на тракторе и посыпали песком дороги, чтобы прихватили наши кучки с ветками. Они согласились.
   Веселый тракторист поставил условие: Сколько кучек забирает, столько стихов своих я ему должна прочитать. Я открыла телефон и стала читать.  Ребята и тракторист Андрей слушают.  Вдруг бежит Вера Григорьевна и орет, чтобы забрали ее кучи. Ну, мы все люди с юмором, переключились на Веру.
   Она прекратила наш концерт. Сказала ребятам, чтобы ехали быстрее, у ее куч проходит свадьба и свадьбу надо остановить. Выкуп надо взять за невесту. Жених из Германии приехал. Познакомились по интернету.
  Тут Андрей,недолго думая, дал по газам и мы все поспешили преградить путь молодым за выкуп. Тракторист у нас отменный, очень ловко поставил трактор с тележкой для песка поперек дороги. Началось!
   Молодые не ожидали и гости тоже в удивлении. Нас долго фотографировали и невесту с женихом. Потом наша компашка, пожелав счастья молодым, поехали убирать кучки с хворостом и распивать шампанское. Вот так мы работаем.
  Звонит Юля и интересуется у ребят, где они находятся. Ребята сказали, что собирают ветки. Все кучечки покидали в тракторную тележку и завершили работы под шампанское за здоровье молодых!
   Повеселились, что Юля не смогла правильно организовать работу. Простили ей, потому что она молодая и неопытная. Старается нас загрузить, но нас не нагрузить. Молодежь, ей до нас еще далеко! Думаем, что мы научим ее работать правильно.


Рецензии
Научите, конечно))))))))
Какие молодцы, Валентина!
И дело сделано, впечатлений много!

Счастья Вам, Валентина и Бог в помощь,

Дарья Михаиловна Майская   19.03.2020 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья Михайловна!
Сегодня учили, она соглашалась с нами, привыкает.)))

С теплом душевным,

Валентина Яковлева   20.03.2020 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.