Хор имени мЯсницкого

Я часто варю гороховый суп с бараниной После удаления большей части мяса со сваренных бараньих голяшек они раздаются собачкам. Покупаю я всегда три голяшки по числу наших собачек. Из всех видов мяса самое большое уважение собаки оказывают баранине. Они её безумно любят. Варю я баранину в курином бульоне и, как только я достаю голяшки из кастрюльки, собачья братва выстраивается у мои ног и с очень серьёзным выражением лиц следит за моими движениями.

Когда они видят, что я пошёл закрывать двери в кабинете, в спальне, ставить в ливингрум металическую решётку, чтобы собачки не грызли кости там, где не надо, наступает торжественный момент раздачи бараньих голяшек. Мясо переносится в кастрюлю, в котором варится суп, а отдельно откладываются три "отнимальные" кучки мяса. Когда собачки очищают кости от мяса, кости у них нужно отнять, поскольку они за себя не отвечают и могут съест кости. Тогда, чтобы собаки не обиделись, используются отнимальные кусочки бараньего мяса. Собакам предлагается мясо и незаметно у них из-под носа уводятся отполированные кости.

Но ритуальная баранизация собак на этом не заканчивается. Через некоторое время люди садяться поедать суп. На стол ставится блюдце, на которое складывается всё выловленное в супе мясо. Иногда очень хочется съесть варённую баранину из супа, но... низзя! Наступает второй акт представления. Собачки получают всё мясо, которое было выловлено из супа. Они это мясо мгновенно оприходывают, и тут наступает третий акт выступления художественной собачьей самодеятельности. Мясо уже окончилось, но собачье возбуждение не спадает и они начинают в унисон подвывать, попискивать, а Арчибальд под влиянием возбуждения начинает застенчиво  полаивать на хозяев. Я называю этот третий акт бараньего представления хором имени мЯсницкого.


Рецензии
Вот читал и не сразу заметил, что подвываю от умиления...
(я же рождён в Год Собаки)

Виктор Золя   01.03.2020 12:19     Заявить о нарушении
Пришлите, пожалуйста, видео! Это должно быть очень красиво!

Леонид Андреев 2   01.03.2020 19:11   Заявить о нарушении
Это запросто: всего пара-тройка Ваших рецензий на происки, недавно мной выложенные
здеся, на прозеру - и видео будет сделано!

Виктор Золя   01.03.2020 20:20   Заявить о нарушении
Само собой - рецензий вразумительных, свидетельствующих о внимательном прочтении как самого "опуса", так и всех в нём содержащихся "вкладок"...

Виктор Золя   01.03.2020 20:24   Заявить о нарушении