Дружба Pio Vigo

Пио Виго

Дружба

Нет, циферблат моих часов
мне верный друг - не враг.

И вторит сердцу моему
его тик так, тик так.

Приветствий,
встреч,
улыбок,
слов
и слез
скользит поток.

Идут, стучат мои часы,
и я не одинок.

***

Pio Vigo

Amicizia

Sul mio quadrante
sono le ore segnate
da un affetto amico.

Al canto ininterrotto
di un tic tac
che ripete delicato
i palpiti del cuore.

Scorrono saluti
incontri
parole
lacrime
sorrisi

e non mi sento solo.


Рецензии
Доброе утро,Олечка!
Люблю твои переводы.
Стихи все добрые,понятные,простые и очень милые.

Рада Марванова   17.01.2021 08:12     Заявить о нарушении
Рада,, спасибо. Это стихотворение именно такое, мне тоже нравится. Хотя то, что не нравится, я не перевожу. Стихотворение должно вначале лечь на душу.

Анисимова Ольга   18.01.2021 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.