Пробуждение, ,, ,

Я люблю Весну не календарную,
Ту  Весну, которая в душе живёт,
Настроение искрится лучезарное,
Всё вокруг ликует и поёт....

Ты летаешь в ярком Поднебесье,
Слышишь птиц прекрасных  голоса
Нет такой поры желанней и чудесней,
Расцветает в сердце красота...

Нежных белых ландышей благоуханье,
Тонкий, еле уловимый аромат весны,
Лёгкое и светлое в душе очарование,
А ночами снятся радостные сны....

Дивно и  волшебно  это ощущенье-
Вдохновенно сердце, коль в душе Весна!
Как в природе милой радость пробужденья,
От холодного  и длительного  сна...


Рецензии
Здравствуйте, Людмила.

Ваше стихотворение снова подяло моё настроение. Вспомнил слова Оскара Уайльда "Красота в глазах смотрящего" и понял, что нужно добавить: "Красота в глазах и сердце смотрящего". И у Вас получается передавать увиденную Вами красоту от сердца к сердцу другим. Это редкий дар.

С теплом и благодарностью

Владислав Плеханов   03.01.2024 16:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владислав.

Это здорово, что моё стихотворение подняло Вам настроение, для меня это радость!
А Ваш искренний отзыв, поднял настроение мне. Спасибо!
с теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   03.01.2024 18:17   Заявить о нарушении
Как будто фея написала своей волшебной палочкой!

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   27.03.2024 12:18   Заявить о нарушении
"Какая же ты Необыкновенная!
Как поцелуй небес
Весна Священная!"

С теплом и улыбкой, мой Неморино,

Людмила Иоффе   27.03.2024 12:25   Заявить о нарушении
В самую точку!

Владислав Плеханов   27.03.2024 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.