Пандемия Психоза

Пандемия (от греч. пан - все + демос - народ.) — эпидемия, характеризующаяся распространением заболевания на большую часть населения страны, сопредельных государств, а иногда и многих стран мира.

Психоз — явно выраженное нарушение психической деятельности, при котором психические реакции грубо противоречат реальной ситуации, что отражается в расстройстве восприятия реального мира и дезорганизации поведения.


Соседка мне сказала (а ей сказала другая соседка, а той сказала какая-то женщина, а той сказал кто-то из МЧС), что надо закрыть все форточки, потому что сегодня ночью город будут опылять с самолетов какой-то отравой из-за коронавируса.

Наверное, она обиделась на меня, за то что я не рассыпался в благодарностях, ведь она мне жизнь спасла, а я всего лишь хмыкнул в ответ. Все дело в том, что я отлично помню предыдущую «пандемию», то есть тогда еще просто «эпидемию». Тогда ВОЗ – Всемирная Организация Здравоохранения запустила свою  первую утку о Свином гриппе - еще в две тысячи девятом. Было все то же самое, уверовавшие этим мошенникам психопаты скупили все маски в аптеках, переставали дышать, если кто-то посторонний приближался, а от ненароком чихнувшего или кашлянувшего на улице человека кидались врассыпную.

Все сразу заподозрили у себя, но главным образом у всех остальных – явные признаки ужасной болезни – у кого насморк, у кого кашель и горло першит, а у кого вообще – температура 37 и 2! Ладно бы 40, от такой еще как-то можно спастись – а 37 и 2 это все - верная смерть. С виду обычная простуда осенью,  грипп, но этот-то особо коварный, недаром он СВИНОЙ – который, в отличие от обычного безымянного гриппа, вообще никакими лекарствами не лечится. Вакцины-то от него нет, значит, считай и никакого спасения нет, кроме масок, которые тоже кончились, поэтому некоторые обреченные шарфами заматывались, или пытались дышать через рукав или воротник. Такая вот "самоизоляция", хотя самого словечка в то время еще не придумали.

Говорили о том, что все подряд мрут сплошь и рядом, что морги переполнены, что людей хоронят без гробов, в полиэтиленовых пакетах – потому что гробов не хватает – кончились. Хотя гробы, конечно же, кончились, но дело даже не в гробах, а в заразе, которая настолько страшная, что покойников надо обязательно в полиэтилен, а то она из земли вылезет. Да, и бегством от этой заразы тоже не спастись, потому что дороги все перекрыли, везде блокпосты и патрули – из города не вырвешься.

В общем, маразм крепчал, а психоз с каждым днем нагнетался все больше и больше. Все маленькие магазинчики сами позакрывались, без объявления карантина, и мне пришлось тащится за водкой в супермаркет. В 9 вечера в центре города на улицах не было ни души.  Изредка какие-то одинокие фигуры передвигались в потемках короткими перебежками. Город как будто вымер, и можно было поверить, что всех действительно замотали в полиэтилен и закопали, если бы не светящиеся окна домов.

В довершение всего распространился слух о том, что город будут ночью то ли бомбить, то ли опрыскивать с самолетов какой-то отравой, и всем нужно сидеть до домам, наглухо задраив все форточки.

Я позвонил одному достаточно взрослому и образованному, как мне казалось, человеку, чтобы рассказать эму этот анекдот. Но оказалось, что он сам звонил то ли в аэропорт, то ли на аэродром (у него там знакомые), правда, не смог дозвониться. Что в общем, неудивительно, все  недалекие, но бдительные психопаты тоже звонили во все инстанции, возмущенные замалчиванием величайшей гуманитарной катастрофы в отдельно взятом городе и преступным бездействием властей.

Чудовищные и нелепые фантазии неадекватных и невежественных людей (один в один такие же, как и сейчас), разносились по умам безумными старухами и еще какими-то шизоидными личности, то есть сарафанным радио, а не президентами, премьерами
и центральными каналами ТВ. Но и этого было достаточно. Разум возмущенный, хоть и начисто отсутствующий у большинства, уже вовсю кипел, пролетариат уже был готов взяться за оружие, и до первого кирпича, брошенного в витрину, оставались какие-то минуты.

И вот тогда, губернатор Саратовской области – в то время Павел Ипатов - со всей своей администрацией, прогулялся по вечернему Саратову, и сказал, и главное - ПОКАЗАЛ (вечером в прямом эфире местного телевидения), что никакой опасности жизни и здоровью граждан в городе нет.

И все. С эпидемией свиного гриппа в Саратове было покончено. Исцеление было истинным Чудом. Больные мгновенно поправились, мертвые воскресли. Иисус с Айболитом отдыхают. 

Народ вывалил на улицы, магазинчики открылись, маски исчезли, и о недавних слухах и ужасах в одночасье все забыли, даже те, кто целыми днями, дрожа от страха, их пересказывал. 


Рецензии
Прочел тут...
Что можно сказать о человеке, если вся деревня его любит?
— Это никчёмный человек, — ответил Конфуций.
— А что можно сказать о человеке, которого вся деревня ненавидит?
— И это никчёмный человек, — сказал Конфуций.
— Было бы намного лучше, если бы хорошие люди из этой деревни его любили, а дурные— ненавидели.)

Возможно, даже, не поспоришь. Но люди любят ведь козлов! Не жил Конфуций - старый кореш В деревне русских дураков.

Вадим Вегнер   21.12.2021 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.