Другая жизнь. Часть третья

      Часть вторая:http://proza.ru/2020/04/27/888
    Тут же рядом появился Викентьевич и кокетливо спросил:
   - Над чем, девчонки, смеётесь? Расскажите мне, вместе поржём.
   Таня повернулась к нему:
    - Да вот, планирую свою подругу за вас замуж пристроить, а она сомневается: говорит, что вы её не возьмёте. Ведь больная она.
    Викентьевич самодовольно усмехнулся:
    - Как не возьму? Обязательно возьму! А больной она больше не будет. Загоню её на дачу, да как повкалывает там: все болезни, как рукой снимет! И каждое утро холодной водой обливать буду, потом на пробежку. Живо похудеет! У меня своя методика отработана и девиз есть: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»
    Таня с Олей только переглянулись.
Оля в ужас пришла от такой перспективы! Такой другой жизни она не хочет! А мужчина повернулся к ней:
    - Ну что, согласна за меня замуж идти? А то у меня уже так давно дома никто толком не прибирал и меня не кормил.
   Оля улыбнулась:
    - Хорошо, я подумаю.
    - Чего тут думать, раз, два, и готово! Пока, думать будешь, счастье своё проворонишь! Правильно, подружка?
    Таня, еле сдерживая смех, согласно покивала в знак согласия.
   Через три дня главную сплетницу и её двух товарок из палаты выписали. На свободные места поступили: тихая старушка - баба Женя, которая постоянно мёрзла и просила не открывать форточку, молоденькая, болезненная Лидочка, и рассудительная Елена Мироновна.
    В палате наступил мир. Появились общие разговоры. Оля с удовольствием и интересом в них участвовала. Делилась продуктами, которые приносили подруги, с бабой Женей и Лидочкой. К ним никто не приходил, и они бы сидели впроголодь.
    Физкультурник активизировал свои притязания на свободу Оля, и ей пришлось с ним поговорить более откровенно, объяснив, что она замуж за него не пойдёт. Он сначала обиделся, а потом поразмыслив, перед выпиской выпросил у Надюши Олин адрес.
     Женщина вздохнула с облегчением, когда он, наконец, покинул больницу, и на уютном диване за высокой пальмой она осталась одна.
     На следующий день за обедом обратила внимание на грустного светловолосого мужчину в тёмно - красном спортивном костюме. Он без аппетита ел гречневую кашу, потом внимательно осмотрел стакан с компотом и отставил его. Оля улыбнулась: новенький, только поступил и знакомится с местными больничными порядками.
     После обеда она взяла книгу и пошла на своё излюбленное место за пальму. Там сидел новенький с книгой в руках. Его симпатичное лицо мгновенно осветилось радостью! Светлая кожа аккуратно выбритого лица, даже чуть порозовела, когда подошла Оля, симпатичная женщина, аккуратная и причёсанная, в пригнанной по фигуре домашнем платье, как будто она не была обыкновенной больной, а собралась на прогулку. Они разговорились.
     И опять женщины из их палаты с интересом разглядывали эту парочку. Когда Оля вернулась к своей кровати, самая любопытная спросила:
     - Что это мужики на тебя, как мухи на мёд летят?
     - Не знаю. Там в коридоре, наверное, просто место очень уютное.
     Хотела сказать, что в больнице так же неприлично, как и в кинотеатре или на выставке, если у женщины ночная рубашка из - под халата торчит и волосы с утра нечёсаные. Ведь стационар такое же общественное место, и правила приличия никто не отменял. За собой следить нужно в любое время и в любом месте.
     С Леонидом они много не разговаривали – он был тихим и молчаливым. но даже молчали они дружно: глянут друг на друга и улыбнутся.
     Надюша, увидев Леонида, рядом с Олей сразу решила, что это и есть Олина судьба.
     - Ольга, вот о чём я тебе говорила. Это судьба, которая наконец-то тебя нашла! Не проворонь!
     Таня, более приземлённая, советовала:
     - Бери быка за рога! Кольца на руке не имеется!
     - Может, он его снял? – отбивалась Оля.
     Но Леонид подошёл сам:
     - Оля, познакомь меня со своими подругами.
    Подруги переглянулись, и Таня спросила:
    - Сколько раз вы были женаты?
    - Пока один раз. Мы с Элечкой жили с самой юности. Хорошая у меня жена была. Но разболелась и ушла очень рано.
    Надюша, вздохнув, философски заметила:
    - Наверное, у каждого человека свой срок.
    - А как вы к зарядке относитесь? – не унималась Таня.
    - Нормально, - не чувствуя подвоха, отвечал мужчина. - Иногда занимаюсь, но сразу признаюсь – очень редко.
      Таня съязвила:
      - Может, поэтому и сердце болит, раз нетренированное.
     Но Леонид, не заметив сарказма, согласился:
     - Очень может быть. Нужно мне исправляться.
     Вечером, засыпая, Оля мечтала, что с Леонидом она, наверное, могла бы начать ту, незнакомую другую жизнь! Жизнь замужем! Жизнь, где нет тоскливого одиночества, а рядом с ней будет хороший человек.
     А вдруг она не сумеет быть нужной ему? Или не понравится, как хозяйка? А может просто не нужна ему? Ведь может быть, что у него уже есть женщина на роль жены? А она только тоскует, не понимая, как он исчез. Даже не попрощался!
     Но больше она его не видела. Ни разу. Пропал. Медсёстры отвечали, что его срочно перевели в какую-то другую больницу, хотя состояние у него было стабильное.


          Часть четвёртая:http://proza.ru/2020/05/02/994


Рецензии