Семь-я. Часть 3. Глава 12

-  Вспомни, как вы встретились...
-  Это было очень давно, в те тёмные времена, когда я служила злым богам, - они обе смотрели в старинное зеркало и только пламя свечи отражалось в скрижалях времени и на их нечеловечески красивых лицах.
-  Добровольная жертва!
-  И не единожды... Он многократно усилил моё могущество. Из жизни в жизнь мы встречаемся снова.
-  Карма, Жюзьен, великая сила. Теперь ты отдаёшь ему по крупицам то, что взяла. Вспомни его первое имя.
-  Жюлиан-Жак-Юлиан-Марк-Антоний... Антоний, кажется... Это первое, которое я помню. Юноша был необыкновенно красив, как Аполлон!
-  Он и сейчас привлекателен! - Клер заглянула в его душу. - Такую связь не оборвать... Разве что жертвой с твоей стороны. Но зачем? Не всё ли тебе равно, что с ним будет? Каждый из нас проходит свой путь и в праве решать судьбу.
-  Я поняла. Я так ясно всё увидела. Его-то жертву я приняла...
-  А возлюбленного убить не смогла. Сбежала с ним, - продолжила Клер, - бросила призвание, нарушила клятвы, за что и расплачиваешься так долго. Из-за него ты претерпела столько мук, Жюзьен! А он будто и не замечает. Вот твоя главная цепь. Разорви её и будешь свободна!
-  Он ведёт меня к свету... Без Эрика я блуждаю во тьме. Я не хочу освобождения! Жить без него не могу.
-  Бедная моя, божественная подруга! - Клер прижала её к сердцу и заплакала, наверное, впервые за последние пятьдесят лет. -  Нам надо развлечься! Устроить шабаш! Омар, раб мой!
-  Да, моя госпожа, - появился так быстро, будто ждал под дверью, а может подслушивал...
   Араб взглядом пожирателя сердец обвёл обеих женщин и поклонился Агнешке, в очередной раз восхитившись её красотой.
-  Наполни нам джакузи, достань самое лучшее шампанское и всё, что к нему прилагается, приготовь самые дорогие масла для массажа, включи музыку. Сегодня тебе придётся, как следует отработать свой хлеб!
   Он сладострастно улыбнулся, предвкушая веселую ночь.
-  Всё будет в лучшем виде, Владычица!

   Утром у Агнешки болела голова. Было стыдно вспоминать про вчерашнее, слишком бурной получилась вечеринка.
   "Этот жеребец погубит тебя, Клер", - подумала она и взглянула на спящую подругу. Графиня сейчас выглядела лет на сорок, Агнешка не пожалела сил и вновь её омолодила. Но внешность не имела большого значения. Клер устала жить так долго на этой земле, она стала циничнее и жёстче, потеряла веру в человека, утратила способность любить. После смерти Стивена в её душе образовалась пустота, и чем дольше она живёт, тем больше увеличивается этот вакуум внутри. "А тут я тебе ничем помочь не смогу, родная. Для этого ты и держишь своего "раба", который однажды избавит тебя от жизни."

   Вечером Марик встретил жену с упрёком.
-  Где летала, моя ненаглядная?
-  На шабаше была, - честно ответила Агнешка.
-  И как оно?
-  Как всегда, весело и безрассудно...
-  Я рад за тебя. Мотоцикл цел?
-  Жив и здоров твой железный конь, даже не поцарапала.
-  Расскажешь, где была, или как обычно?
-  Милый, меньше знаешь, крепче спишь!
-  Вот оно как... А я и не догадывался.
-  Мне нужно тебя беречь от колдовских дел! - она страстно впилась в его губы. Марик забрал из рук жены шлем, положил его на полку, и, схватив Агнешку на руки, уволок её в спальню.

Продолжение: http://proza.ru/2020/06/11/1136
 


Рецензии
Жизненно, солнце мое, про "на шабаше была")) часто дело не столько в нежелании врать, сколько в том, что честное признание скорее примут за шутку.
"- А возлюбленного убить не смогла. Сбежала с ним, - продолжила Клер, - бросила призвание, нарушила клятвы, за что и расплачиваешься так долго. Из-за него ты претерпела столько мук, Жюзьен! А он будто и не замечает. Вот твоя главная цепь. Разорви её и будешь свободна!
- Он ведёт меня к свету... Без Эрика я блуждаю во тьме. Я не хочу освобождения! Жить без него не могу." о, да.. Главная цепь.. Не хочу освобождения..
Как точно ты передаешь чувства, те самые..

Алиса Тишинова   12.11.2023 01:09     Заявить о нарушении
Солнышко, ты уловила самое важное!
Это - истинная история Эделины, Жюзьен - Агнешки...
Всё остальное лишь из неё исходящее.
Нас держит любовь.
Спасибо, что ты рядом!

Натали Бизанс   13.11.2023 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.