Выход из положения

Платье мне сосед подарит.
Он из обеспеченных
И к тому давно страдает.
Будет со мной венчанным.

Он не смотрит  на фигуру,
На мои кривляния.
Обожает меня дуру,
За мои страдания.

Положу я наконец- то -
 сердца излияния.
Ваня добрый молодец же,
Но без воспитания.


Рецензии
Валентинка! Здравствуйте!
Да вы его воспитаете, это точно!

Счастья Вам, здравия,

Дарья Михаиловна Майская   11.06.2021 20:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Дарья Михайловна!
Он изменился правда.))) Лучше стал. Я назвала его Ванечкой, так он меня схватил в охарку в подъезде. Больше не разрешила так шутить, пусть любит на расстоянии и до конца дней своих.
Спасибо!
Рада видеть Ваш отклик!
С теплом,

Валентина Яковлева   12.06.2021 12:06   Заявить о нарушении
Валентина! Бери этого быка за рога, смело! Твой час настал и...кончен бал!

Николай Павлов Юрьевский   07.01.2022 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.