Как я влетела на испытательный срок...

Вчера мне понадобилось одно из моих стихотворений, опубликованное
на портале Стихи.ру. У меня их около двух тысяч выставлено... стихов.
И огромное количество удалённых...
Не помню заголовков, ищу по основной мысли,
по запомнившимся строчкам в Яндексе и, конечно,
в моём списке произведений.

Очень часто нахожу их в каких-то "левых" порталах, о которых
и понятия не имела.

И вот моё стихотворение в красивой зимней рамке на каком-то
сайте. Мельком увидела "фото"... а далее и смотреть не стала:
главное для меня - стишок нашёлся.

Скопировала и ушла...
А следом за мной мне сообщение: вы зарегистрированы  на сайте "Фотострана",
Вам необходимо выставить своё фото или, что не приветствуется,
какую-то картинку.

Я вернулась. Посмотрела. Ничего не поняла. Ладно, думаю, стихи
публикуют. И мой стишок каким-то образом тут оказался. Пусть уж
я там авторизуюсь...

Поставила фото и... пошло! Сообщения, как на счётчике в такси:
Вас посмотрели столько-то, отозвались столько-то, сообщений для Вас
поступило столько-то и от того-то. И все только мужчины, фотографии...

Один дедок мне написал: пришли мне свой номер телефона. 
Я ему пишу, мол, может тебе ключ от квартиры
прислать, где деньги лежат?

Он тут же ответил: Лучше от квартиры, где девки визжат...

Я улыбнулась - нарвалась, называется.

Другие с комплементами и пожеланиями продолжить знакомство.
А в правом нижнем уголочке другой счётчик беснуется: баллы
на мой счёт поступают. За какие-то полчаса - более шестисот!

И тут я просто пришла в смятение.
Во-первых, ничего не понимаю, во-вторых, поток мужчин не прекращается,
только одна или две дамы мелькнули...

Решила выйти. Ищу способ - не получается. Не нахожу эту опцию.

Тогда я решила так поступить. Выбрала, на мой взгляд,
приличного и порядочного, безобидного из массы обратившихся ко мне и спросила:
где я и как отсюда выйти? Пояснила, что оказалась здесь совершенно случайно.

- Вы на сайте знакомств. Я тоже сюда попал случайно и вот я здесь
уже десять лет...

Я было приуныла, но обратилась к моему любимому Яндексу, как поступаю
всегда в затруднительных ситуациях.  Мне всё пошагово объяснили.
Показалось невыносимо сложно, но я была полна решимости.

Всё получилось. Правда, раз пятнадцать требовалось указать причину
выхода. Были указаны и некоторые, видимо, наиболее частые причины:
слишком много сообщений. Мой ответ был один: НЕ ХОЧУ!!!

В конце концов, мне сообщили, что моя заявка принята, рассмотрена, ответ
мне будет официально дан через... месяц!


Рецензии
Уважаемая Дарья Михаиловна!

Этот Ваш искренний с чувством легкой обиды и недоумения рассказ стоило бы озаглавить «Даша в стране чудес». Где всё не так: или наоборот, или навыворот. И Вы смело и мужественно преодолеваете тамошние ловушки и препоны.

Милая дочь Евы! Женское любопытство давно и успешно эксплуатируют проходимцы всех стран и народов. Благодаря бдительности, воспитанию и природной настойчивости появляется надежда, что Вам удастся освободиться от назойливого внимания сомнительного сайта. Хотя бы через месяц!

Ну, и как? Удалось?

Георгий Иванченко   06.07.2021 18:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.